Экзобайт Мыслей. Эпизод 2

"Быстро договорившись задумайся - а не обвели ли тебя вокруг пальца"
Неважно в мою, не очень, светлую голову пришла интересная мысль: а что если люди окружающие меня просто очень терпеливые, и, рано или поздно, их терпение кончится.
Скорее всего, эта глава, где-то к середине, если не раньше, превратиться в слезливое самобичевание, и, именно поэтому, советую запастись терпением перед прочтением.
Подступиться к этой теме было трудно годами, если не десятилетиями, так почему именно сейчас? Главная причина в том, что я, возможно, осознал корень всех своих бед.
Начнём, в этот раз, с практики, ну то есть с истории из жизни... Моей жизни. Любой кто хоть немного меня знает, хоть раз видел как я завожу новых друзей. Быстро, часто, методично, для тех, кто в танке. Самая прелесть этого подхода в том, что людей легко отпускать... Кому-то другому, не мне точно. Поверьте мне, если вы достаточно плотно общались со мной, то я вряд ли вас забуду или предприму попытку забыть. Чаще всего, инициатором конца общения является мой собеседник, ведь, как я уже сказал - я быстро привязываюсь и очень тяжело отпускаю. Может этого не видно со стороны, но всё именно так.
Перейдём к сути! Я долгие годы пытался понять: почему люди перестают со мной общаться, и, таки да, я нашёл причину. Как только мы перешли определённый порог доверия - я раскрываюсь, как цветок. И, казалось бы, где причина? Она перед вами. Я сам источник всех своих бед.
Обо всём по порядку. Есть у меня в рукаве пару козырей, так вот один из них: опишите меня тремя словами, а затем добавьте к ним "очень", чтобы получить полную картину. Для примера я опишу себя сам: общительный, навязчивый, дружелюбный. Два из этих качеств кажутся положительными, пока вы не произведёте операцию описанную выше. Очень общительный человек быстро надоедает, слишком навязчивый парнишка моих лет вряд ли будет желанным гостем в любой компании, через чур дружелюбный человек будет разрываться между компаниями друзей, выбирая с кем провести время. Звучит намного хуже, неправда ли? И главное - это многое объясняет!
Если вдруг я не прав - меня смогут поправить те, с кем я когда-то перестал общаться по тем или иным причинам, а такое вряд ли возможно, ведь они не читали эти строчки)


Рецензии