Глава 9. Паук. Комната мрака

Глава 9. Паук. Комната мрака
          Довольный Паук потирал руки. Это была замечательная мысль – заманить Иду в ловушку, воспользовавшись призраком автора дневника как приманкой. Его образ Паук  создал благодаря этому самому дневнику, который раздобыли его замечательные пёсики. Ай да собачки! Пожалуй, из всех попыток обзавестись верными слугами эта была самой удачной. Остальные ни на что не годились, тупые куклы! А из собачек слуги получились превосходные! Умные, злые, ничего не боящиеся, без лишних рассуждений выполняющие его волю. Комната мрака ему тоже хорошо удалась! Только он один может туда свободно входить и выходить. Любой другой человек оказывается в ней как в паутине, бейся – не бейся, выхода не найти! Сколько жертв он уже заманил туда, заманил и выпил их кровь, их силу каплю за каплей! Но это всё были просто людишки, и вот наконец попалась настоящая добыча – ведьма! В том, что его пленница – ведьма, Паук не сомневался об этом ясно говорил всё тот же дневник. Жаль, конечно, что имени автора дневника он пока не знает, это значительно облегчило бы ему дальнейшие действия. Но он узнает!
         «Ах, попалась, пташка, стой, не уйдёшь из сети!» – мурлыкал Паук себе под нос, спускаясь в подвал. Нет, этой птичке не вырваться, даже если она попробует применить против него своё колдовство. У него теперь есть в запасе такое… Его новое заклинание рассеивает любое магическое действие, направленное против него и не просто рассеивает, а отражает! А вред причиняется всему, что вокруг и тому, кто пытался справиться с ним, Пауком, и чем ближе к нему противник – тем больше вреда. Вот так! А он остаётся цел-невредим и может либо сразиться со своим врагом, либо перенестись в безопасное место. Можно считать, что теперь он стал неуязвим для чужих чар!
          Так о чём он думал? Ах да, эта ведьма! Сначала она ему расскажет, где находятся книги, которые украли по её наущению, потом откроет настоящее имя того, кто писал дневник, и автор станет его следующей жертвой. А потом, когда он узнает всё, что хочет знать, он заберёт её силу. Но не сразу, нет, он будет пить понемногу, день за днём. Она будет становиться всё слабее, но не умрёт, пока он того не захочет… Тем временем он найдёт и этого… автора. Ведьма нужна ему живая – как приманка. Он предложит обмен и… Ловушка сработает ещё раз! В результате он получит обоих. Эта мысль была так приятна, что Паук засмеялся. И его смех эхом повторился в глубине подвала.
          Паук открыл дверь зачарованной комнаты и шагнул в темноту. Комната невелика, всего два на два метра, но его колдовство сделало пространство за дверью безграничным. Никто, кроме него самого, находясь внутри,  не найдёт ни стен, ни тем более двери. Любой пленник комнаты обречён вечно скитаться во мраке, не имея возможности представить его границы и неизменно возвращаясь к той точке, откуда начал движение. Тоже своего рода пытка! Паук любил наблюдать за тем, как его жертвы бродят в темноте, постепенно теряя разум. Ещё никто не выдержал этого испытания. Да, так где же эта ведьма?
          Темнота не мешала Пауку отлично видеть, но ведьму он обнаружил не сразу. Да вот же она, на полу, рядом с этой кучей стружек, на которую её бросили собачки. Что это с ней? Обморок? Сейчас. Паук прищёлкнул пальцами и у него в руке оказалась кружка с водой. Плеснул ведьме в лицо – никакого эффекта. Потряс её, похлопал по щекам… Опять щёлкнул пальцами, поднёс пузырёк с нашатырём – нет! Но она не умерла, он же слышит её дыхание, правда, очень слабое. Может, притворяется? Нет, не похоже. Её обморок настолько глубок, что у него никак не получается вернуть её к жизни. Руки ледяные, бледная, просто белая… Такими бывали его жертвы, когда он забирал у них силу… Непонятно. Получается, что она для него бесполезна? Он ничего не узнает, поскольку она без сознания и не может забрать её магическую силу – силы у неё сейчас и нет совсем. Может, потому она и не приходит в себя. На что же она истратила свою силу? Ну что же, по крайней мере жива и ещё может пригодиться. Даже если она не очнётся, можно попробовать, как он и собирался, использовать её как приманку для автора дневника… А можно просто принести в жертву! Но это уже на крайний случай. Его Господин, конечно, любит кровавые жертвы, но зачем жертвовать то, что может пригодиться. Обидно только что он ничего не узнал. Раздосадованный Паук повернулся и вышел, заперев за собой дверь.

Продолжение http://proza.ru/2021/10/09/1228


Рецензии