Афоризмы и размышления о сексе - 61

В этой мини-юбчонки ты выглядишь как «новая».

Пользовалась оргазмами «ручной работы».

Своё «достоинство» пиарил на нудистском пляже, где и имел огромный успех у женщин.

Проснулся, встал с не с «той», день не задался.

Как ваш курортный роман?  -  Сильно сказано! Афоризм, всего одна ночь!

Ты её любишь или просто влюблён?  -  Секс покажет.

С таким интеллектом, что она может тебе предложить кроме секса?

Секстет?!  -  Дело хорошее, групповуха, а как звучит?!  -  Музыка!

Какая тебе поза симпатична?  -  Всё от размера мужского «достоинства»!

Где секс, там пролетает любопытный аист.

С такой, как у него, «моралью» по колено, как не грешить?

И много было с ним оргазмов?  -  Сплошные сарказмы.

Пойдём, дорогая! Уединимся!  -  Займёмся «одиночеством».

Спишь с кем попало?  -  Не правда, с кем придётся.

Мы нашли с ней общий язык, я ей книгу о вкусной еде, с отменными мною любимыми блюдами, она Кама Сутру с отмеченными позами.

Что для тебя женщины?  -  Моя половая слабость.

Когда женщины отказывали ему в интиме, он брал «себя в руки».

Она хороша в постели, плохо одно, не даёт спать!

У мужа в штанах «ключ», у любовника – «отмычка».

Поимев всё и всех, почувствовал импотенцию.

Ты нуждаешься в слабом поле?  -  С ним у меня проблем нет, а вот с надёжным?!..

Интересно!  -  Сила и слабости имеют половые признаки?!

Сын урод?!  -  А кто тебя заставлял «совать», свой генофонд, куда попало?!

Покорять женщину без «конца»!  -  Это как?

Почему ты с ним не дружишь?  -  У него топорщатся штаны, при виде моей женщины.

Что в бабе главное?  -  Ебабельность.

И чем ваша встреча закончилась?  -  Она осчастливила мой «конец».

Ты женщин любишь душой?  -  Нет, телом.

Рот женщины можно закрыть не только поцелуем.

Ты любишь меня?  -  Рано говорить, у нас не было с тобой секса.

Какая же это измена, если не было оргазма?

Ночь, с пьяной женщиной, не повод для знакомства.

Петухи, орлиц не топчут!

Чтобы что-то оставить себе на память, о нем, она скрытой камерой засняла его «достоинства».

Соседке «отказать», себя наказать.

Попала в интересное положение!  -  Его руки ни при чём.

Секс по любви не безопасен.

Девственность потеря по любви?  -  Нет, по капризу.

Что главное в сексе?  -  Вовремя уйти.

Он должен не только стоять, он должен блестеть от женских удовольствий.

А зачем мне она?  - Если ничего в рот не «берёт»?!

Почему ты её «имеешь» только сзади?  -  А ты её рожу видел?

Она согласие на секс дала?  -  Да, только не со мной.

Он меня хлопал по попке!  -  Всего то?!  -  Своими яйцами.

Что за мужик!  -  Выпил водку, закусил и не надругался!

Потянуло на «сладкое»?  -  С ним у нас романтический вечер!  -  Значит скоро появится тяга к солёному.

Для развала семьи достаточно одной секс-бомбы.

Какие трусики! Аж жалко носить!  -  Дура, их не носят, их снимают!

Был в «самоволке»?  -  Да, трахался на стороне.

От количества «палок», в семье, количество перепалок.

Выпили на брудершафт!?  -   Пора и «тыкаться».

Эта женщина моя «трудность», с ней я с удовольствием борюсь.

Её скромность навевало желание, уединиться с ней.

Поза «раком»?  -  Для кого-то жизнь, а кому-то Кама Сутра.

Не хочешь чесаться?  -  Не спи с кем попало.

Как возник ваш «любовный треугольник»?  -  Как-то пришёл гость, и «сообразили» на трои: он, жена и я.


Рецензии