Фазы не возвращаются. Осознанные сновидения

Сегодня я монолит!)) Спала медведем.
Снились уже подросшие забытонекормленные дети.)) И второй якорь - моя работа.
Подсознание громко матюгалось и посылало мне якоря. Я спала.
Разбуди меня во сне и осознай, а? - ПодсознаниЕ моЕ...

Чт дек 27, 2018 5:00 pm

 
Нету фазы у меня, не-ту.

Перед сном были какие-то необычные ощущения на "трезвую" )) голову: вибрация по всему позвоночнику, достаточно ощутимая, а между губ как будто что-то трепещущее, очень явственно. Попыталась усилить всё это дело, но ничего не вышло.
Позже, проснувшись, побежала в туалет, не заметила даже, что проснулась, мысли "вот сейчас усну и надо будет попробовать"... И-ааа... Я понимаю, что всё уже случилось, я проснулась и ничего не сделала. И в последующие пробуждения тоже.

Похоже, все эти прямые-непрямые техники для входа не для меня. Только осознание во сне, но оно так и не случается.

Сон снился, доолго: погоня, убегаю с кем-то. Бежим и только одно слово на устах, у обоих, в унисон и в разноброд - "Джавахарлал, Джавахарлал"... как молитва, как заклинание, как у Маяковского "и губы шепчут в лад "через четыре года здесь будет город-сад""
С чего всплыло имя индийского политика?...


Пт дек 28, 2018 5:09 pm


Рецензии