Рождённая в нелюбви Глава 43

    Ранним утром Лёнчик с Алиной уже сидели в автобусе, который вёз их в Эйлат.

    Дорога в это прекрасное место заняла шесть часов, три из которых Алина благополучно проспала, притулившись к мягкому плечу своего спутника.

    Остальное время Лёня рассказывал о том, что они видели за окнами автобуса и , конечно же, об Эйлате.
Алина уже знала, что это
город на юге Израиля, расположенный на берегу залива Акаба Красного моря.

    Город, в котором триста шестьдесят дней в году светит солнце, а температура воды в море в любой сезон не опускается ниже двадцати градусов, но и это редкость, потому что чаще это двадцать четыре - двадцать шесть градусов.
На фоне летней жары под пятьдесят градусов, море кажется даже прохладным.

    Отель, в котором они поселились,  был по типу тайской деревни, состоял из домиков, что друг-за дружкой взбирались вверх на гору.

    Домик, забронированный Леонидом , был выше всех.

    Между домиками курсировали тук-туки, на которых можно было спускаться вниз к пляжу, к корпусам с рецепшн, СПА и другим достопримечательностям.

    Красивая, уютная комната в домике с большой кроватью, небольшой, но милый балкончик. Всё было достойно и соответствовало уровню отеля.

    Удивила крутая лесенка на антресоль, где находилась лишь вторая постель, прямо на помосте,  и небольшое окошко с видом на красивую территорию и на море!

     Именно эта постель позволяла Алине высыпаться по ночам.

     Казалось бы, такая романтическая обстановка должна располагать к особой близости. Но что-то опять пошло не так.

    Первый вечер, когда после ужина, который доставили в домик на том же «тук-туке», так пожелал Лёнчик, после пары бокалов отличного вина, Алина была готова перейти от ласк к делу. Но у Лёни ничего не получалось. Он пыхтел и очень старался.

    Тогда Алина вспомнила все свои знания, которые приобрела, работая в Урологии. Она одной рукой удерживала живот, другой пыталась произвести нужные манипуляции.

    Однако то, что должно было крепчать от одного прикосновения женских рук, словно сопротивлялось, набирая силу на пару секунд и вновь опадало.

    В итоге Лёня сказал:
    - Всё! Мне надо рюмку водки и покурить!

    Так у них и повелось:
поласкал, погладил и спать!

    Когда он засыпал и начинал похрапывать, Алина поднималась на антресоль, любовалась ночным видом из окошка и сладко засыпала. Утром, привыкшая рано вставать, она просыпалась от яркого солнечного света, спускалась вниз и ложилась к Лёнчику под бочок, словно никуда и не уходила.

    А когда мужчина просыпался, целовала его в щёку и говорила:
    - Бокер тов ( иврит), доброе утро дорогой!
    - Бокер тов, милая! - отвечал Лёня, чмокал её в грудь, в живот и бежал в туалет.

    Алина находила всему оправдание: у Леонида серьёзная должность, она знала, что одной из причин отсутствия потенции является выгорание на работе. У них в отделении было много таких клиентов с похожими проблемами. А ещё Лёня перенёс некоторое время назад инфаркт, пил какие-то таблетки, плюс нерегулярность, а то и очень длительное воздержание, лишний вес - всё это не способствует поддержанию мужского здоровья.

    - Сделай мне приятное, - попросил Лёнчик,
    - Ходи в номере без трусиков!

    Алина посмеялась, но просьбу выполнила.

   Они ходили на море после завтрака. Алине нравилось именно ходить, любуясь великолепным цветником вдоль дорожек. Лёня мужественно Шагал рядом, тем более, что они не торопились. Обратно поднимались на «тук-туке», и Лёня с облегчением возвращался в домик, наполненный прохладой, благодаря кондиционеру.

    Уже на второй день Алина поняла, что не наедается той кошерной едой, которую заказывает Лёня, ориентируясь лишь на свой вкус. Она просто устроила ему скандал!

     - Я голодная! Мне нужно мясо, не только рыба, я не привыкла так питаться! Я видела, в меню всё это есть!

    Лёнчик растерялся, взял кошелёк, достал из него всю наличность, что там была, и вручил Алине.

    - На! - сказал он, - Это нам до конца проживания здесь! Распоряжайся, как знаешь!

    Алина смотрела на стопку незнакомых бумажек у себя в руках и не понимала, сколько это, много или мало?

     Во время послеобеденного отдыха друга, она сгоняла на территорию СПА - салона и по ценам на массаж и прочие процедуры разобралась в стоимости.

    Оказалось, что в переводе на русские деньги Лёня дал ей почти сто тысяч!

    - О! Теперь я могу походить на массаж! И заказывать ту еду, что мне нравится!  И пойдём в Дельфинарий, и… да мало ли ещё куда!

   С этого дня она уходила всегда из домика после обеда одна.

    - Куда ты опять потащила свою жопу?!  - ласково ворчал Лёня, устраиваясь на кровати для дневного сна.
    - На улице сумасшедшее солнце, сорок градусов!

    Он так общался с Алиной, это могло бы показаться грубым, если бы не интонации, не бархатистость Лёниного голоса. У него даже русские маты звучали совсем не грубо, а без них он просто жить не мог.

    Вместе они осматривали  достопримечательности Эйлата. Гуляли в небольшом Ботаническом саду в тени диковинных деревьев, посидели на комфортных скамейках и покатались  на качелях, а ещё – заглянули в Rain Forest, где каждых 9 минут происходила имитация дождя.

    Лёнчик фотографировал Алину на фоне гигантского кактуса и африканского баобаба. Поднявшись на смотровую площадку, они сделали совместное фото на фоне панорамного вида Красного моря и Эдомских гор.

   Вечером погуляли по набережной Eilat Marina, что тянется от прибрежных отелей до самого побережья Эйлатского залива, и не затихает ни днём , ни ночью.

    Полюбовались  музыкальными  фонтанами, которые появились не так давно, в две тысяча пятнадцатом году. Из всех музыкальных фонтанов Израиля эти считались самыми большими: триста пятьдесят струй воды поднимаются на высоту до тридцати метров, а подсвечивают их четыреста разноцветных светодиодных ламп.

    Во время шоу, которое длится двадцать минут, звучит мелодия (классика, современные композиции), и в такт ей водяные струи меняют свою силу и направление, меняется также и подсветка.

    Большое впечатление на Алину произвёл  «Дельфиний риф» – это небольшой пляж и подводный коралловый риф. Пляж чистый, с песком и мелкой галькой, заход в воду каменистый, есть лежаки и зонтики.

    Коралловый риф окружён сеткой, внутри него, в естественных водах Красного моря, живут дельфины, которые здесь не дают представлений, и только по своему собственному желанию играют друг с другом или приплывают к посетителям, удобно устроившимся на уходящих далеко в воду мостиках.

    В один из вечеров они даже сходили в какое-то короткое кино с качающимися стульями и эффектом присутствия.

    В общем, урегулировав вопрос с питанием и разобравшись с возможностями и пожеланиями Лёни в плане секса, Алина всем была довольна. Она загорела и уже не была, по выражению Лёни, бледненькой! А Лёня очень интересно обо всём, что они осматривали, рассказывал.

    Алина старалась каждой клеточкой себя впитать эти  воздух, солнце, этот оазис в пустыне, чтобы в своём городе, где так недостаточно солнечных дней, внутри себя ещё долго сохранять вкус прекрасного израильского отдыха.

    Рано утром, в день своего рождения, девятнадцатого мая,  Алина спросила Леонида, выглянув с антресолей:
    - Милый! А почему я не вижу цветов?!
    - Спускайся и выходи на балкон, всё там! - ответил  Лёнчик.

    Последние дни Алина уже не скрывала, что спит наверху.

    Лёня встал рано, потому что через час они выезжали в обратный путь. Закончился их недельный отдых. В домик уже доставили завтрак.

    Алина ловко спустилась по лесенке и вышла на балкон, ожидая, что именно там ждёт её букет. Но балкончик был пуст, зато сразу под ним и дальше, куда только ни бросишь взгляд, было целое море цветов!
И этот великолепный вид примирил Алину с отсутствием традиционного букета.

    Обнимая Алину сзади, Лёнчик проворковал ей в ушко:
    - С днём рождения, милая! Зачем в дорогу цветы? Они не выдержат! Пошли завтракать, через час автобус!

      ( Продолжение следует)


Рецензии