Осень моей души

Осень моей души.

Ты приходишь в мое сердце и печалишь мою душу. Но я все равно улыбаюсь, потому что выбираю Радость.
Сожалея о прошлом, я выбираю Радость.
Тревожась о будущем, я выбираю Радость.

И думаю о том, что всегда думать надо о прекрасном и возвышенном. Только тогда можно подсоединиться к этим тонким материям вдохновения и любви.

Если наша душа там, где светло и солнечно, где растаяли обиды, и как оковы упали стрессы, и все плохое забыто, и только сейчас чувство безмятежности, простоты и тихой радости. Вот оно здесь, сейчас.

Тонкое, едва уловимое чувство чудесного и прекрасного. Оно мелькнуло улыбкой на моем лице… Спасибо за Жизнь!

Воробышки слетелись на траве полакомиться, а потом снова взлетели и расселись на близлежащих ветках кустов, что-то чирикая. Они делают это так легко и приятно, безмятежно. У них нет своего дома и чего-то лишнего, весь мир – их дом. Или нет – это просто кусочек этой природы, куда они могут полетать и вернуться снова.

Листья начинают желтеть. И в парке появляется просвет – как путь новой жизни. Новой бесконечной жизни. Прекрасный солнечный свет, радующий меня сегодня.

Я иду по дорожке, вспоминая судьбы моих родных и близких. Как все непросто.

И все же снова возвращаюсь к Радости. У всех нас было много счастливых времен, которых мы не замечали, потому что ждали чего-то лучшего от Жизни.
Мы не замечали тихой радости в душе. Нам хотелось все больше и больше счастья и удовольствия в жизни. А жизнь – это испытание, это игра и созвучие, это разность и независимость, а еще – это неопределенность.

Я снова и снова начинаю новый путь. Иногда он исчезает и я снова иду по старой дорожке жизни, а  потом что-то снова напоминает о новом времени и новой жизни, и новом пути в  ней.


Рецензии