Дама с собакой и встречи во мраке

 Стемнело. Уже два часа, как стемнело. Алексей ждал свою Татьяну, точнее ждал звонка. Сейчас она позвонит и скажет: "Жди, выхожу". И вскоре появится вместе с собачкой. Обычное ночное свидание втроём. Оба не свободны, у обоих семьи, дети, быт, сложности. В общем, получилась эдакая смесь встреч во мраке дамы с собачкой на современный лад.

 Оба устали от рутины, внутрисемейных конфликтов и проблем. Это было скорее дружба, чем влюбленность или пошлая интрижка.

 Познакомились, когда водили детей на вечерний спортивный кружок. Привели, переодели, и, ожидая конца тренировки, разговорились. Так, лёгкий трёп, без напрягов.

 Потом раздался звонок:
- Знаешь, Таня, я вчера отправил к теще жену с детьми.
- Завидую, свободен.
- Может встретимся вечером. Мне как-то не хватает наших разговоров. Впрочем, о чём я говорю. Ты, наверно, не сможешь.
- Как раз смогу. Только приду с собачкой для прикрытия, как будто выгуливаю.

  Так всё и началось.
 "Что тебе не хватает в браке", - спросила Татьяна ещё в самом начале их ночных встреч. Она ожидала услышать про свежесть чувств, про эмоции, в общем, обычную мужскую ерунду.
 "Всего хватает, просто мне с тобой хорошо, просто я по тебе соскучился, просто мне нравится с тобой поболтать".

 Так и болтали до часу ночи. Потом Таня с собачкой бежали в свою темную, спящую квартиру. Бедный пёс сразу валился спать, что называется без задних ног. Таня на ципочках кралась в спальню, а про себя думала: "Если бы псы могли говорить. Даже страшно подумать, чтобы эта собака рассказала".

 Алексей возвращался в свою пустую квартиру, прекрасно понимая, что все хорошее кончается. Через полтора-два месяца вернутся жена с детьми. "Собаку, что-ли завести для прикрытия", думал он. "Да, только жена нас обоих выгонит из квартиры". " Интересно", посмеивался Алексей, " А Танькина собака понимает, что вокруг неё творится?"

 А собака заползала на свою подстилку и думала: "Наконец-то лежу, что все четыре лапы отваливаются".


Рецензии