В Твоём РАсСвеТе

Я захлебнулся в лживом омуте … Твоём
В рассвете лишь живут воспоминанья!
И каждый день вокруг обман неправед дом.
В зрачке твоём – ответы верой правдой!
Я честь искал среди воров, не братьев –
Пред ними я фонтаном источал:
«Как крут я! круче них!» – они согласием
Кивали – делая лжецом, ворОм меня.
Внутри пел голос тонкий твой – я Верил:
Что это даже долго – не всегда.
И где-то там, за горизонтом, наши двери
Открыты к Чести, что ты сохраняла.
Я видел индивевши льдами пальцы,
Которыми держала ты врата …
Дай руки мне! согрею ветви лаской,
Цветами наполняя жизнь – моя любимая ВесТна!

Омут остался позади.
Я сбросил этот дряхлый плащ.
Держи меня. Веди. Люби.
Спонтанен Мiр отныне. Наша Правь.

3.10 9-14

Фраза первой строки предложена в паблике @at_vladmir вот здесь: https://www.instagram.com/p/CUjYKVho_2K/?utm_medium=copy_link. БлагоДарю за идею :)


Рецензии