Снова Робинзон Крузо

На этот раз Леонид Куравлев отлично сыграл бедного и несчастного путешественника!
В принципе, артист был хорош в любой роли. Но слава у него была тихая, без громких скандалов. Выступлений перед публикой в каком-нибудь зале я ни разу не увидел.
Такой, вот, артист Леонид Куравлев! Особенно он был хорош, когда пилил двухпудовую гирю!
Я имею эту гирю в моей спальне. Смотрю часто на ножовку по металлу, потом на гирю.
Мне даже на спор и за приличный гонорар не удалось бы осилить этот труд!

А в кино "Робинзон Крузо Леонид Куравлев рубит чудовищно толстое дерево и создаёт лодку, больше похожую на катер! Воистину, повезло артисту на чудовищные объёмы труда!
Фильм, конечно, хорош. Его можно смотреть каждый год, как фильм Эльдара Рязанова -
"С новым годом или с лёгким паром". Интересно, неужели и в этом Новом Году опять увидим?
Я долго всматривался в море, у которого были проведены съёмки фильма " Робинзон Крузо". С одной стороны, это должно было быть Чёрное море. Но эти всякие островки так походили на близкие дали Японии?
Режиссёры умеют так запутать зрителя, что угадать, где это было снято, едва ли можно будет угадать.
Но корабль жалко. Столько труда ушло под воду!

Октябрь


Рецензии
Валерий, здравствуйте !
Вас давно не было на Вашей странице, живы - здоровы ли Вы ?
Обьявитесь ..Не исчезайте..
Здоровья и удачи!💌

Галина Высоцкая Константиновна   04.11.2021 06:09     Заявить о нарушении
Дорогая Гала! В 2023 году увидел вашу страстную мольбу не исчезать! Вот, уже два года, как не исчезаю! Моя страница испорчена обновлениями, а все пароли украдены!
Я рад, что Москва не требует набирать пароль, когда я не хочу исчезнуть. С теплом и даже горячим!

Валерий Мухачев   14.08.2023 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.