Гадкий лебедь

Оставил сей ночной явный бред без ответным )
Пример того, как просто за капс лок (поЧЕРТк) лебедя = гадкого утёнка воспринимаЙиуд и тут же втаптываЙиуд в грязь = БРЕДУБеждения у лиудей нынче просто зашКАЛиваЙиуд ))

Ежили я был бы или тужился хоть Хде то стать лидером, то попросту послал бы давно их пустую бес ед ку-ку на три весёлых буквы, но зачем не пой МММут жеж ? )))


Андрей Куканов 3:46

Никто не против вас тут)...никто же вас не просит удалисться зачем крайности то? Никто не просит метать бисер и прочее, мы тут все думаю хотим понимать друг друга, у вас то обида то Величия момент.) Простите, Просто будте, я принимаю особенности и сам, наверное особенный и где то странный, мы все разные и это прекрасно, не очень привычно может когда после написанного непонятным слогом перефразируют слова, я тоже изучал, например, буквицу и мне понятен слог некоторый, но мы не вдвоем с вами тут..)Правда Вакула? тем более между строк про бисер не нужно, тут много интересных людей. Я просто привык говорить то что думаю и думаю то что говорю) всего лишь;. Ой останься, останься Вакулушка. А готовы ли люди к вашей положенной в рот четко разжеванной информации(потоку)? ;..Человек человеку дверь - я думаю если вы немного сбавите градус величия и остановите маятник крайностей от обиды до высот лидера, мне пока непонятно чего...и станете общаться хоть немного понятнее, все пойдет много лучше.) поверьте мне на слово.


Рецензии