Афоризмы и размышления об измене - 11

Что ты знаешь о сексе?  -  Практически ничего, всю жизнь в браке, и не изменяла,

Жену люблю!  -  Поэтому изменяю редко.

Муж узнал о твоей измене? И, что?  -  Он исчез!.. А через неделю, по мере «сползания», с глаз, синяков стала его распознавать.

Она мне изменила! И не с одним!  -  И я её понимаю! Как ты её называл? Сам и подкинул ей идею!

Ты о своих изменах расскажешь мужу?  -  Да, когда мне надоест жить.

Как ты стал сутенером?  -  Когда смирился с изменами жены, и понял, что на этом можно ещё и зарабатывать.

Как бы ты охарактеризовал свою жену?  -  Женщина, которой изменяет муж.

В заповедях, что-то не «клеится»!  -  Господь сам согрешил с замужней женщиной, зачав ребёнка.

Мужей меняла!  -  Любовнику не изменяла.

По ролевым играм видно, с кем твоя женщина изменяет или может изменить.

Женское коварство  -  не просто измена, а с врагом мужа!

Почему вы изменяете с соседкой?  -  Мщу соседке, за измену соседу!

Мужу не изменяла?  -  Разве, что в фантазиях!

Измена за измену!  -  Словом, сковородкой, она изменила его лицо.

Почему поругался с женой?  -  Накатило, любовница изменила.

Мама! У меня нет сил терпеть его измены!  -  Ты сильная, ты вытерпишь!

Женская неверность!  -  Женский поиск!

Она мне изменила!  -  А как ты хотел, ты сам говорил, что она у тебя клад! Тебе по закону только 25%!

Почему ты изменяешь?  -  Потому, что два моих парня не верны мне.

Пробовала изменить свою жизнь, но получалось только изменять мужу.

Я тебе Душой не изменяю, это всё Тело!

Твоя женщина изменяет?  -  Да, изменяет всё к лучшему.

Живём скучно! Может изменим друг другу?  -  Не поможет, я пробовала.

Я ему ни разу не изменяла!  -  Зато он знает даже с кем.

Она не только изменяла!  -  Но и с любовью ухаживала за «рогами» мужа.

Как ты могла изменить мужу?  -  Из любопытства.

Я тебя люблю!  -  Не обижайся, если изменял, то только по расчёту.

Как отомстить любовнику?  -  Изменой с мужем.

Узнав о моей измене, муж пришел домой такой же злой, как когда-то папа с родительского собрания.

Ну, что? Добился своего!  -  Он так и сел, поняв, что она ему изменила!

Она девушка порядочная!  -  Парням из своего общежития не изменяет.

Прощаешь жене измены?  -  Так ты же профессиональный сутенёр!

Почему она плохая?  -  Она изменяет мужу!  -  А может ей с ним плохо?!

Я ей не изменяю, я её тоже также люблю.

Твой парень, тебе изменяет?  -  А который, из моих шести?

Ты ему изменила?  -  Нет, отомстила.

Во сне изменил жене!  -  Хорошо, что она не заметила.

Любопытство приводит к адюльтеру.

Хожу только направо!  -  Изменяю только с женой.

Я тебе не изменила!  -  Я нашла свой «размер».

Любовник – чужбина!  -  А чужбине разве можно изменить?

Ты изменил мне?  -  Разве, что с мочалкой в бане.

Застав жену с любовником, был ошарашен вопросом: «Третьим будешь?»

Мне жена изменяет!  - Откуда это?  -  Обещала настучать по «рогам».

Как найти улики на измену мужа?  -  Их нужно очень грамотно подбросить.

Ты изменяешь?  -  Только по любви.

Как найти улики на измену мужа?  -  Их нужно очень грамотно подбросить.

Ты можешь изменить?  -  Только из любопытства.

Почему он не изменяет жене?  -  Не востребован у других женщин.

И холостяку изменяют женщины!  -  Чужие жёны.

Жена изменяет, а «рога» не растут?!  -  Это не твоя жена.

А от Судьбы тянет «налево»?

От жены пахло любовницей!  -  Неужели они друг с другом изменяют мне?!

Я не изменяю, я ищу себя в этой жизни.

Он изменил мне, и не признаётся!  -  Успокойся, потому что он тебя ещё любит.

Для измены достаточно лёгкого флирта.

Был в «самоволке»?  -  Да, трахался на стороне.


Рецензии