Виньетки ложной сути

Как жопой с пальцем ни крути,
Не ожидал от вас подобной мути -
Начальник взял меня за руки -
Я потенциал в вас вижу не от скуки -
И посмотрел куда-то выше лба.
Что видел он в моей копне волос
Что разглядел, хоть, по его словам, я не дорос?
Я чувствовал и сам его, но находил совсем в другом:
Чтоб потенциалу потакать, мне нужно не макушку - яйца чесать
Советы мне, ребята, с детства не важны, я за ответами в карман не лезу, а лезу сразу же в штаны
Иной чуть-что зачем-то лезет из штанов, у меня нет слов! Зачем он лезет из, когда в штанах вся сила?!
Начальник шёл другим путём, поверх головок и голов, не хило.
Наверно, к премии теперь представят и уважать меня заставят - я размечтался от прикосновенья,
О! внимания начальства чудные мгновенья!
Мы дружная команда молодых, работа каждый за себя, но за троих, возьмём меня: под мой отчёт распределён начальника племянник, внучка и очередная его сучка, и так у каждого в отделе, мы мешаем мутную водицу разных направлений, чтобы начальству было, чем оттуда поживиться.
Сейчас начальник обстановку оживил, когда прилюдно меня за руку схватил.
Прекрасное начало трудовой недели, что, коллеги, съели?!
Наш дед по телефону своей бабе плачет, его теперь совсем задвинут в мою пользу, не иначе.
Так, в чем секрет успеха моей мути?
Вопрос, как и ответ - говно
Во мне его не меньше, чем любви в кино,
На поприще я уже давно
Виньеток ложной сути.


Рецензии