Опоненту -3. Вы позже поймёте что вам

У меня людей на Украине знакомых и не совсем понятных больше чем у вас. Я с ними сейчас не общаюсь на щекотливые темы.
В 14 лет мне в военкомате дали бланки на 8 страницах и там были вопросы ,что я делал при немцах(мне было в оккупацию шесть месяцев).

Вы позже поймёте что вам не стоило заниматься политическими проблемами или занять ОДНУ-Про-украинскую или Про-российскую позицию.

Но вы не знаете на кого СЕЙЧАС СТАВИТЬ?
И МЕЧЕТЕСЬ КАК-БЫ НЕ ПРОИГРАТЬ!
ПОЗЖЕ ВЕДЬ БУДЕТ РАЗБОР И СУД -погибли десятки тысячь-всё выяснят.
Всё будет не так просто, как вам кажется.

Когда аукнется-поймёте. Но сейчас вы мало чего(как возможно и я )понимаем.
Вы меня пытались обидеть-НО Я НЕ ВРУ И НЕ ЖИВУ СРЕДИ БАНДИТОВ АТО,КАКИЕ КО МНЕ ПРЕТЕНЗИИ?
Живите как и где у вас получается. А я как у меня.Но то что среди ваших друзей,по вашим словам Все скакуны-майданники ВАШИ ДРУЗЬЯ(МОГУ ОПУБЛИКОВАТЬ ВАШИ ПРИЗНАНИЯ МАЙДАННЫЕ ПРО ДРУЖКОВ) -с этим очень скоро разбираться будут.Я в 6 месяцев пережил оккупацию -долго аукалось
Кода я Вам написал простую вещь  в закрытой почте-Вы написали сразу жёстко:-
"Не пыли у меня под ногами" тоном человека,которому принадлежит вся земля.
А я старше вас на четверть века-и думаю не глупей.Не держите других за быдло
и кончайте строить из себя защитника Земли Русской и Наполеона одновременно.
-Зачем это пишу?
-Почему я в это влезаю?
-Есть причины.
Моя мать -ей 93 года, живёт на границе Донбасса-(ЗМИЁВ_ИЗЮМ)10 км. в лесу-люди прячутся от бандитов АТО с вашего района.Так что я дела знаю реально а не по рации. Вы постоянно врёте -зачем это ВАМ.

Зачем находясь и проживая на территории бандитской войны,практически среди ,рядом с бандитами которые ВСЕ ваши друзья,как вы пишите прыгали и уссыкались на майдане а потом поскакали в  Россию  (с ваших слов) .

Напишите понятно и просто-мы-Украина  АТО(бандиты-убиваем детей-я О. У. против политики  Украинского  государства.Я один не бандит.А вы пишете в заграничное Спорт-лото,как говорил Высоцкий.Я,мол, с этим борюсь и не хочу в будущем отвечать на вопросы нашей сигуранцы-а на чьей стороне ты был.

А НЕ МОЖЕТЕ ВЫСТУПАТЬ ПРОТИВ БАНДИТОВ(Я ВАС ПОЙМУ-смья,внуки)замолчите и пишите за жизнь-как кушает ваша кошка или поёт попугай или Шатапните!


© Copyright:  Давид   Залимановский , 2016
Свидетельство о публикации №216030701034


Рецензии