Встреча после карантина

До карантина я посещал Клуб здоровья. И вот недавно нас пригласили снова прийти в этот клуб. После полуторагодового перерыва было интересно посмотреть на своих
друзей и знакомых. Некоторые изменились не в лучшую сторону, но были и такие, которые с улыбкой подходили и чувствовалось, что они рады общению и полны энергии. Ко мне подошла одна женщина, которой я когда-то написал комплиментарное поздравительное стихотворение. Она внимательно посмотрела на меня и заметила:
"А Вы изящно похудели и выглядите помолодевшим!" Я поблагодарил её за комплимент и сказал, что на ней это время не отразилось и она по-прежнему хорошо выглядит. Она ответила:"А новые морщинки?" Я тут же уверил её, что я не только новые, но и старые не вижу. Женщина с улыбкой посмотрела на меня и сказала: "Давайте уединимся и я покажу Вам мои морщинки." Я взял со стола салфетку и на ней написал:
           "Вы всё ещё не знаете мужчин,
          В уединении с Вами им не до морщин!"
Женщина улыбнулась, спрятала салфетку и сказала: "Я сразу не могу Вам ответить стихами, но завтра я дам свой ответ." На следующий день её подруга принесла мне ту салфетку, на другой стороне которой был ответ:
           "Нет, Сударь, мне смешно и дивно,
            Что Вы мужчина и такой наивный!
            Вам Дама предложила с ней уединиться,
            А Вы к ней свысока, вместо того чтоб согласиться!"
Через несколько минут я принёс ответ этим женщинам:
          "Странно, что Вы нуждаетесь в услуге
           И личные секреты доверяете подруге!
           И женщин Вы не знаете, Мадам,
           От её взгляда вдруг смутился я и сам!
           Боюсь, что мы втроём дойдём до невозврата,
          Мы слишком увлеклись - морщинка виновата!"
Когда женщины прочитали, мы все весело посмеялись и стало приятно, что ни вирус, ни карантин не смогли нас оставить без шуток, улыбок и юмора!



 


Рецензии
Здравствуйте, Аркадий!
Это же замечательно, когда люди, после всех этих испытаний, сохраняют чувство юмора.
С интересом,

Геннадий Стальнич   12.09.2022 06:15     Заявить о нарушении
Геннадий, спасибо!
Когда судьба несёт всех к тризне,
Юмор украсит наш путь в жизни!

С улыбкой!

Аркадий Персов   05.10.2022 03:32   Заявить о нарушении
Это точно, Аркадий.
Без вариантов.

Геннадий Стальнич   06.10.2022 00:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.