Навстречу счастью

Глава 12.

Наконец оторвавшись друг от друга, Глеб, прижав Веру к себе, прошептал в ухо

-Как я рад тебя видеть. Как скучал по тебе, по Славику, вы мне снились. Наверное, это и есть любовь? -

-Наверное? - с удивлением спросила женщина

- Нет, теперь я точно знаю — это то, что мне надо, это любовь.-

-Идём скорее, Славка от радости будет прыгать до потолка.-

Глеб забронировал номер в гостинице, потому что не знал, разрешит ли Вера остановиться у них.

-Возможно, завтра, я в гостинице номер снял-

-Какая гостиница, идём к нам, а завтра вещи перевезёшь. Ты на сколько приехал?-

-Послезавтра улетаю-

-Так быстро? Почему?-

-Верочка, работа. Но теперь, когда мы с тобой всё выяснили, я буду жить на две страны. В пятницу прилетать, а в воскресенье вечером улетать-

-Лучше в понедельник утром - поправила его Вера

-Договорились -

Такси домчало их до дома за десять минут

-Вон наши окна - показала она на четвертый этаж .

-Славик до сих пор не спит?-

-Не знаю -

Как только Славик заслышал поворот ключей в двери, сразу побежал встречать маму

-Наконец-то! Как все у тебя прошло? -спросил сын

-Все замечательно. Но когда я вышла на подиум, меня ждал такой сюрприз! Я тебе этот сюрприз принесла с собой-

-Да!- открыл рот ребенок - и где он?-

В это время показался Глеб -Вот и сюрприз! Как тебе?-

-А!!! закричал ребенок и бросился к мужчине - ты приехал, как я рад -

Вера стояла и плакала, он так отца не встречал, а этот чужой мужчина запал ему в сердце сразу. Вышла воспитательница

-Николь, спасибо тебе, сейчас вызову тебе такси -

Проводив девушку, они расположились в гостиной -

У вас очень уютно. Только все такое игрушечное, по сравнению с моим домом-

Славка так и уснул, прижавшись к плечу Глеба. Он отнес его в кровать и прикрыл дверь. Подойдя к Вере, он ее обнял

-Ты так вкусно пахнешь- и запустив руки в ее шикарные волосы легко прикоснулся к ее губам

-Как много мы потеряли время. Как долго я не мог понять, что именно ты и Славик моя семья. Но у нас еще много времени впереди, мы всё наверстаем, правда ведь, Верочка?-

Она обвила его шею руками -Я не верю, что могу вот так обнимать тебя, я всегда об этом только мечтала. Ты такой красивый, на тебя все женщины смотрят -

-Но мне никто не нужен, кроме одной и, она рядом-

Они еще долго разговаривали, но усталость взяла своё

-Ты уже засыпаешь - прошептал Глеб.

-Я постелю тебе в гостиной - она не смотрела на него, потому что понимала чего он хочет

-Я тоже хочу того же, но ты же понимаешь? -

-Конечно- ответил мужчина. Утром к нему на диван прыгнул Славик

-Доброе утро! Как хорошо, что ты здесь. Проводите меня с мамой в школу?-

-С удовольствием. Чувствуешь, как вкусно пахнет кофе? -

-Да, мама готовит завтрак-

-Вставайте, пора завтракать- крикнула Вера с кухни.

Он шел в школу с гордо поднятой головой. Смотрел то на маму, то на Глеба. Ему было приятно идти между ними. Он всегда хотел, чтобы папа так с ним гулял, но тому всегда было не до него.

У Веры был выходной, поэтому они с Глебом немного погуляли по городу и вернулись домой. Оба ждали этого, оставшись одни. А дальше всё было так, как они мечтали вдали друг от друга. Её влекло к нему ни чуть не меньше, чем его к ней. Они спохватились только тогда, когда позвонил Славик

-Мам, ну ты где, уроки уже закончились -

-Бегу , сынок, я в торговом центре. - хихикнула, покраснев Вера. Она никогда не врала сыну.

Так быстро она еще в жизни не одевалась, кросс они сдали на отлично, добежав до школы быстрее, чем рассчитывали. Уже поздно вечером Глеб уехал в гостиницу, чтобы рано утром быть в аэропорту.

И началась жизнь на две страны. Вера думала, что ожидая встречи с Глебом, время будет тянуться очень долго, но дни пролетали как один миг. Вся неделя была так занята и у матери, и у сына, что когда наступала пятница, они удивлялись -Как летит время-

За выходные они иногда могли улететь в другую страну, чтобы там провести вместе время. На прогулке по городу мужчины занимались тем, что развлекали Веру. Глеб был готов выполнить любое ее желание и ей нравилось командовать ими и ощущать свою власть.

В такие минуты она забывала о грустных мыслях, посещающие ее до этого. Женщина впитывала себя новые впечатления и наслаждалась тем, что рядом был Он. Веру сводило с ума не только его присутствие, но и взгляды, которые мужчина украдкой бросал на нее.

Но если время ожидания Глеба летело быстро, то время проведенное с ним, пролетало мгновенно. Они часто перезванивались, но этого уже и тому, и другому было слишком мало. А впереди было почти три года, которые нужно было пережить, чтобы остаться вместе навсегда.

Продолжение


Рецензии