В объезд - шесть!

         
      "Муж - с огнём, жена - с водою",
      "Муж за чарку, жена за палку"(русск. пог.)

      Муж сегодня проснулся больной. Больной - значит, у Юры лёгкий насморк.
      - Что будешь делать? - спросила я его, собирая тяжёлые корзины на базар и прикидывая, как дотащить их до остановки.
      - Да часа три ещё полежу, потом пойду в гараж за машиной - надо в
аптеку съездить, лекарство себе купить.
      - В какую аптеку ты собираешься ехать?
      - В нашу.
      - Но до неё два квартала! - поразилась я.
      - А в объезд - шесть! - ответил муж, и повернулся к стене. А я поволокла сумки к выходу...

      Так он обитал у меня на диване до 60 лет. Днём подъезжал ко мне на рынок, забирал и прятал за пазуху деньги, жалуясь - мелких много! Я гордилась перед товарками - до чего хорош мой муж: крупный, красивый, в новой дублёнке! Потом он ехал к любовнице, ту тоже звали Любой. Она его хвалила своим подругам: "Хороший мужчина! Носит деньгами и продуктами!.."
      Сама Люба несколько раз была замужем. С последним мужем, казахом, предпринимателем, прожила десять лет, Так и не родив ему ребёнка. Потом совсем запилась - у неё бывали запои по два месяца, и работящий муж  её бросил. Мой же немедленно подобрал такое сокровище! Как-то, в канун Нового Года, когда гусь уже почти зажарился в духовке, мой муж ушёл в шесть вечера 31 декабря, якобы в баню, и не вернулся... Новый Год я встречала одна... Появился он с виноватой мордой только четвёртого января... Я выставила его вещи, и в дом уже не пустила.
      - Ты думаешь, это твоя любовь? Это смерть твоя! - сказала ему.
      - Да знаю, - хмуро сказал он, и ушёл к сопернице. Я-то ему всю жизнь говорила: "Юра, не пей!", в гости не водила и к себе гостей не звала. Он имел склонность к алкоголю, был из пьющей семьи, но среди наших общих знакомых считался трезвенником. А ТА Люба ему частенько предлагала "Давай выпьем!", и он был далеко не против...
 
      Прошлой весной его закопали...

      А мог бы до сих пор валяться у меня на диване и быть моим инкассатором... Ну, ладно, мне пора на базар собираться... Ух, торгану сегодня!..


Рецензии