всё начинается с
- Да. Я сейчас оттуда, редактировал тот текстик. А потому знаю, куда дальше.
Да, я вынужден думать вместо Маркса-Ленина... Я оказался там, где никто, кроме этих гадов не оказывался. То есть, я думаю-парюсь уже за той чертой, до которой лишь подводят человечество его мудрецы всех веков-народов... но за которую они сами не переступают... Ну, вот, кроме марксов-лениных.
Мне до марксов этих, конечно, как до Марса, если говорить о моих умственных мышцах и талантах, но тут тот самый случай, когда на всякого такового, как они, довольно, как говорится, простоты. То есть, глупости-недоумства им не занимать. Это надо же: так ошибиться про то, кто буржуа, а кто пролетарий...
И вот меня угораздило догадаться, до чего они не догадались... При всей моей ничтожности...
В конце концов, то, что король голый, крикнул вообще ребёнок...
- Итак, ты про обустройство России, что ли?
- И мира.
А знаешь, почему я уверен, что там, за чертой, никакого Солженицына не было? Там, за той линией фронта, до которой умники и умности человечество доводят, а дальше его не ведут... Потому я уверен, что там мудрецов не было, что если бы они там были, то все бы об этом сейчас знали.
Мир был бы иным.
А Солженицын - это точно такой же гонорарщик, как и все прочие гении...
То есть, снискивая себе лично ништяки за свои премудрости, поправляя себе лично материальный достаток, от людей получая славу-признание, психически они оказываются заполненными, миссию свою ощущают выполненной... При том, что мир людей остаётся прежним... Но об этом надо бы отдельно прописать раз и навсегда. Чтоб мне постоянно не возвращаться к непрофессиональности профессионалов по мироустройству человеческого общежития.
Из всяческих типов человеко-гениев в самом деле действуют за чертой лишь науко-техники-технологи... Но они всего лишь готовят предпосылки. А то самое дело сделают не они.
- Какое такое дело?
- Дело освобождения людей. Или, как это принято формулировать, спасения...
- Как и те спецы философы-политологи, кого ты называешь гонорарщиками. Они тоже ведь создают предпосылки. Мыслительные предпосылки...
- Нет, есть разница. И вот сейчас обозначу эту разницу - и такое обозначение для данного текстика будет достаточным...
Итак, чем отличаются гении науки-техники от гениев мыслительных разъяснений...
- А ещё ведь есть гении красоты...
- В самом деле... Никуда от троиц не спрятаться...
Но и гении красоты, они тоже - лишь будят нас, лишь вдохновляют... А что-как делать дальше, гениев этих не интересует. Их это не интересует по определённым причинам...
- Ну, ты проговариваешь всё время, по каким именно: потому что они свои гонорары уже получают, и ни о каком последействии им уже париться не надо. Сами-то они уже в раю земном.
- Итак, гении науко-техники готовят нам материальную базу... высвобождают наше свободное время... Свободное от рабства, но несвободное от сущностной работы. Они нас выводят из минусов на ноль, а выше нуля - это уже сфера не их компетенции.
Наука-техника теоретизирует - и вот она уже воплощает свои теории в практику...
То же искусство: материализует задуманное.
Гении же, умники же умственности так и остаются внутри теоретизирования. Где их практика? Разве что у марксов-лениных...
То есть, толку-то во всех ваших этих Гегелях!
- Не дотеоретизировали.
- Сами же учат: практика - критерий истины. Ну, и как у вас с этим, Карлы-Володи?
- И вот появился ты и теперь их теория встретится с практикой...
- О том и речь.
- Ну, и?
- Излагаю суть...
Изложить её - и есть моя задача...
Наше время, время нашей жизни, предназначено для заполнения его в итоге временем нашего заветного труда...
Наука-техника, она пассивно готовит нам площадку, активные же действия - это строительство нового социального уклада.
И вот строить тут надо не так, как пытались и примеряются строить где бы то ни было.
Если крайне коротко, то мысль моя именно о практическом действе-результате такова:
надо создавать оазисы
производственные локальные очаги
правильного уклада
не на всё общество накладывать этот самый уклад, а осуществлять такое строительство в стороне от прочего мира
И вход в такие пространства возможен будет только на определённых условиях
Таких условиях, что соответствовать им сможет только субъектный индивид.
Ибо индивиды могут быть субъектными и несубъектными, то есть, объектными.
- В чём разница?
- Субъектный ориентирован на собственную самореализацию. Это тот, кто понял, что это единственный удел и смысл. Всё прочее просто-напросто нечестно. А честность - это то, что делает человека субъектом.
- Итак, всё начинается с честности. Окей. Как у тебя у самого с этим?
Свидетельство о публикации №221100800226