Мои любимые пейзажи

Ещё цветут вокруг осенние цветы
Вновь радуя мои глаза и душу...
Спрошу у осени:-Где столько красоты
Сегодня в этом мире обнаружу?
                19.33
                6.10.2021


Рецензии
Валерий здравствуйте!
Пейзаж насыщенных цветов прекрасных нежных лепестков.
Так радостно душе моей и хочется кричать от счастья.
Сегодня мне довелось увидеть такую красоту природы чувств и ощутить себя что хочется любить сердцем и ради этого стоит жить.

Прекрасные стихи в них вся истина искренность ваших слов написаных всем сердцем.
С искренним уважением.
От всей души.

Марина Зеболова 8   02.07.2022 00:55     Заявить о нарушении
От всей души БЛАГО ДАРЮ Вас Марина за добрые слова в мой адрес.

Валерий Чемерис   02.07.2022 11:06   Заявить о нарушении
Валерий день добрый!
Благодарю вас за ваше творчество интересное!

Марина Зеболова 8   02.07.2022 11:25   Заявить о нарушении