Ты собака, Малыш

   Когда на улице морозно, около 20 градусов, мы зовём ночевать в дом Малыша – нашего дворового пса о трёх ногах.
   Нелепое имя Малыш, кстати, дали ему не мы. Он нам таким достался: с этим именем, без ноги и без яиц.
Ему уже седьмой год и по-человеческим меркам он старше меня, но по характеру Малыш абсолютный малыш – доверчивый, бесхитростный, очень эмоциональный, любит гулять, играть и побольше вкусного.
   Он заходит, ложится на пороге и делает вид, что спит, а сам чутко водит ухом и радостно, с надеждой в глазах поднимает голову или даже вскакивает с места, услышав своё имя. Поэтому мы, когда говорим о нём, чтобы он ничего не понял, называем его разными именами. Например: «Герман такой смешной» или: «Ульриху надо предложить прогуляться перед сном» или «От Карла столько шерсти».
   Вообще, я всегда была против его ночёвок в доме – он уличный, всё время валяется в разном, линяет и пахнет как бомж. Но в прошлом году меня сломили.
   Муж беспокойно посмотрел на уличный градусник и сказал: «Холодно, я позову Малыша.» «Нет!», – сказала я, «Не так и холодно, у него будка тёплая и вообще, что за антисанитария!» Я, так-то, люблю командовать. И чистоту. Муж внутренне не поддержал меня, но был склонен согласиться  с дэоводами и грустно вздохнул. Сын сурово молчал и, видимо, глубоко осуждал. Дочь Настенька тихо заплакала. Ну в общем, всё сделали, чтобы я почувствовала себя последней сволочью. Благодаря ловкой, мастерски проведённой операции этим коварным людям потребовалось две минуты, чтобы добиться своего. Малыш был впущен. Так и ночует теперь. Всю зиму.
А утром лежит тихо, старается не шевелиться, пытаясь слится с ковриком, что бы,  не дай бог, его не заметили и подольше можно было на улицу не выходить.
   Муж же и дети со своей стороны постепенно повышают допустимый температурный порог, разрешающий Малышу заходить в нашу более просторную и тёплую будку, скоро ему и при –5 можно будет.
А то, что фамилия у мужа и, соответственно, у детей – МАЛЫШкины, это, надо полагать, какое-то глубоко кармическое совпадение.


Рецензии