Вооружён и очень опасен

   Ну вот, я же говорила, что со мной всё время происходят разные нелепые истории. Как сегодня, например.
   Разъезжаемся в противоположные стороны на узкой дороге во дворе с машиной, там за рулём пожилой мужчина, у нас моя сестра, я на пассажирском. Равняемся окно в окно, на заднем сиденье той машины бабушка и внук, мальчик лет десяти. Мальчик пристально смотрит на нас, складывает пальцы правой руки в виде пистолета и с циничным выражение лица делает вид, что стреляет. Всем знаком этот подвид нагловатых, избалованных детей. Они думают, что им всё позволено, что всё сойдёт с рук. Подобное поведение я обычно просто игнорирую. Не знаю, что повлияло на этот раз, может душно было перед дождём, но не особо задумываясь я включаюсь в эту игру и с каменным лицом в режиме покерфейс показываю ему в ответ руку с поднятым вверх средним пальцем – жест, внятно выражающий определённую степень пренебрежения к его поступку.
   Тут сестра как зашипит: «Ты что?! Я их знаю, это очень хорошие люди. Это бабушка с дедушкой и их больной внук!»
   Я, начиная смутно что-то подозревать, пытаюсь всё ж сопротивляться и говорю: «Ну не знаю, насколько он больной, что-то непохоже... он довольно осмысленно целился.»
   Сестра делает большие глаза и возмущённо говорит: «У него ДЦП! Он всё время так руки держит!»
   Вот блин, неудобно как-то получилось... И, видимо, теперь я первый в мире человек, показавший фак ребёнку инвалиду. И с этим теперь придётся жить. Что характерно, я вообще так Никогда Не делаю. У меня нет привычки показывать людям подобные жесты, особенно детям. Выставленная чуть ранее ради эпатажа в соцсетя фотка со средним пальцем наперевес не в счёт, хотя и неслабо минусует от моего светлого образа.
   В общем, это яркий пример того, что часто мы живём в мире своих представлений, мало соответствующих реальности.
   Слышу, как со свистом падает мой рейтинг приличного человека в сердцах прочитавших.
   Как сказала однажды моя бабушка, собиравшая грибы в лесу за птицефабрикой, поднявшись на ноги после того, как подскользнулась на жирной чёрной грязи и стремительно плюхнулась в неё всем туловищем и половиной лица, успев лишь неловко взмахнуть в воздухе корзинкой: «Говорила же, упаду!»


Рецензии
Бесподобно, мне очень понравилась эта история))

Дмитрий Первина   11.10.2021 23:16     Заявить о нарушении