Интересное время

Представьте себе, полностью отключен Интернет от политической жизни! И вот, я сижу в одиночестве в квартире, и даже ветер перемен не колышет мои занавески на окнах!
Правда, я вижу, как продолжает трудовая Удмуртия закапываться в Водо-канальную систему, но уже трубы не такого идеального фасона, и не так активно закапываются.

Возможно, к зиме все временные сезонные рабочие подались назад по своим Республикам, и рабочих рук опять не будет хватать до весны.

Мне не хватает информации. Я не могу даже с уверенностью сказать, что будет через неделю? Про то, что будет через месяц,  мне и подавно не известно.

Сегодня я не знаю ничего и ни о каком городе нашего СССР! То-есть, простите, нашей России и наших Республик. Или они уже и не Республики?
Кстати, для экономии я уже и отказался от телевидения. Смысла смотреть на это телевидение нет.
Во-первых, меня совершенно не интересует вакцинация. Я скорее задыхаюсь от пыли и дыма автомобилей, чем от коронавируса. К тому же, эта реклама, которая хвалит насильно лекарство "терафлю" от гриппа.

Я этот грипп лечу ровно сутки. Вечером заболел, утром здоров! Да и не грипп это, а усталость от излишней активности соседей в садо-огороде, когда они баню топят!
От этого дыма не только гриппом заболеть можно, а и короновирусом запросто!

Скучно стало жить! Ни Зюганова не вижу, ни Миронова! Про остальных молчу.

Октябрь


Рецензии