Почему я?

       10сентября.

Михаил Петрович, здравствуйте!
Меня Ольгой зовут.

Вы настолько знамениты! Посмотрела фото, классные! Жена красавица. Семья большая.
  Сон мне приснился. Летите вы домой. С женой летите. Самолет большой. Людей много. Вы у окна сидите, рядом жена. Красивые! Разговариваете. Я смотрю и думаю: красивая пара!

Лететь домой на этом самолете не нужно.

 Вы сейчас в Армении отдыхаете? Летите другим рейсом. Поменяйте билеты.

  Дочитайте сообщение до конца!

Думаете, я ненормальная? Можете так подумать. Не обижусь. Многие так думают.
Думаете, мне деньги нужны? Нет, на жизнь хватает.

Частенько сейчас вижу такие сны. Раньше реже. Только фамилию никто не говорит, Людей вижу. Потом сажусь, ищу, некоторых долго. Только времени мало дают...
       С уважением, Ольга.

       20 сентября
Здравствуйте!
Долетели благополучно. Спасибо!

А как же остальные? Они там...

Я видела. Ему виднее.

Почему я?
Значит вам туда рано. У вас семья большая, жена красавица! Поклонников много.
Здоровья вам!

Спасибо!


Рецензии