2. Девушка на ресепшене

И вновь поздний вечер и я в зале один. Все разошлись по домам. Лишь музыка играла тихо в фоне. Я посмотрел вокруг и, убедившись, что программа выполнена, пошел в раздевалку. Проходя мимо женской раздевалке, я вспомнил пятничный случай, когда табличек не было на раздевалках, и я по случайности зашел в женскую. Эта мысль меня немного развеселила. Но я так и не смог позвонить ей. Неожиданно для меня, она уволилась и сменила номер. С тех пор я больше с ней не виделся.
Я вошёл в мужскую раздевалку и направился в душевую. Смывая с себя пот, я невольно вспомнил девушку на ресепшене - какая она милая и красивая. Её голосок так и вертелся у меня в голове. Обмыливая себя, я понимал, что нахожусь в своих мечтах. Они были приятны, но нужно было возвращаться в реальность. То, что я пришел сюда поздним вечером - была плохая затея. К вечеру или с утра у меня сильно играют гормоны. Из далека, где-то в раздевалке, послышался голос. Он то и вывел меня из мечтаний. Это был женский голос той девушке на ресепшене.
- Здесь кто-нибудь есть? Я ухожу и закрываю все помещения...
Я не успел ничего ответить, как свет в раздевалки погас. Выйдя из душевой в темное помещения, только полоска света из приоткрытой двери освещала пространство вокруг меня. Я выбежал голым из раздевалки, и оказался прямо перед девушкой. В этот момент она очень сильно смутилась. Девушка то прятала глазки, то бегло рассматривала мое тело. И тут я осознал, что её смутило не только мужское голое тело, но то, что у меня сейчас был огромный стояк. Кровь в него так сильно накачалась, что даже виднелись венки.
- Простите... Я просто... Вы крикнули, и я подумал, что вы уже уходите...
С этими словами, быстро развернувшись, я пошёл в раздевалку. В раздевалке я пытался успокоиться, но каждый раз мысленно возвращался к той сцене, что произошло только что. Девочка ещё сильней будоражила мои мысли. Я пытался успокоиться, но стояк не исчезал. Дверь скрипнула, и она вошла.
- Извините, что так без стука, - она слегка прятала глазки, но мне показалось, что ее глаза светятся и излучают что-то манящие. - Я хотела сказать, что пойду в душ, а вы можете уходить... - она вышла, оставив меня с ещё дерзкими мыслями.
«Что это было? Намёк? Или она просто предупредила?»
В моей голове будто играл некий демон. Он ее уже медленно раздевал - внутри меня, без моего ведома. Этот демон жаждал её. И он победил...
Не успела она скрыться из виду, я выбежал из раздевалки и окликнул. Она обернулась и молниеносно опустила голову.
Я смотрел на её волосы, которые спадают вниз на плечи; на ее смущенное личико, отраженное от света люстр; на ее обтягивающую, короткую, черную юбку. А её ножки манили меня, дразнили и искушали на преступление; на ее обтягивающую белую блузку, слегка приоткрытой грудью. Эта девочка стала моим желанным плодом, который так хотелось познать.
Не устояв на месте, я схватил девушку за талию и повалил на диван, который так удобно располагался.
- Стой... Нет... Я... Нас увидят. - она пыталась что-то мне сказать, но я уже ничего не слушал. То, что мне было нужно, находилось прямо пред о мной. Целуя её в нежные губы, я закрыл девушку своим обнаженным телом.
Её одежда: блузка и юбка - слетели так легко и изящно, что мне хотелось повторить этот момент. Она так сексуально сопротивлялась - ей не хотелось, чтобы я её раздевал. Но меня это только ещё сильней возбуждало. А сейчас меня возбуждали её прозрачные и кружевные трусики с бюстгальтером. Медленно покрывая девушку поцелуями, я не забывал оставлять их на её нижнем белье. Лаская нежную кожу, не спешно целуя ее тело, моя страсть передалась ей. Стоны наполнили всё пустое пространство между нами. Любовь кружила вокруг нас, не давая опомниться.
Я сорвал с неё нижнее белье, которое так мешало наслаждаться этим плодом. И вновь женская грудь подверглась моими поцелуями. Я проходил от шеи по плечам и дальше вниз. Ей это очень нравилось. Она отдалась моим рукам. Я видел сильное желание в её глазах. Но не спешно раздвинув ей ножки, мой язычок пошел в пляс с ее половыми губами. Она руками держала меня за волосы, а ее тело извивались в сладострастных муках. Девушка будто таяла на моих руках. Тогда между стонами, я услышал её шепот:
- Возьми меня... Я хочу тебя... Прямо здесь... Сделай это...
Поравнявшись с ней лицом, я поцеловал её в губы, а потом с силой прижав к дивану, вонзил свое достоинство. Неистовая сила любви накрыла нас обоих. Тела стали одним целым. В этом было что-то первобытное. Её ножки стали трястись, и она вдруг еле слышно сказала:
- Да…  делай... Я тебя хочу везде... Делай... Подчини меня...
Развернув девушку к себе спиной, я вонзил свое достоинство между ягодицами. Её прелестная попа звучно билась о мою плоть. Я держал девочку за горло одной рукой, а другой ласкал между ножек.
Наигравшись на диване, мы пошли дальше. Но перед этим она призналась, что забыла закрыть дверь. И все это время она знала, что сюда могут войти в любой момент. Именно это она хотела сказать, а я ей не давал. Но теперь она только улыбнулась и, взяв меня за руку, повела в душевую. Там обмылившись и смыв с себя пот, девушка посмотрела на меня своими прекрасными глазами. Они сверкали словно звёздочки. И тут она мне призналась:
- Я хочу его попробовать... - Ее поцелуи прошлись по моей груди, прессу и прямо до агрегата. Она с наслаждением облизывала и обсасывала его. Она смотрела вверх на моё лицо, как я пропадаю в этих муках любви. Её губы и язычок дарили мне неимоверное наслаждение. Мне вновь хотелось трахать эту пошлую девчонку. Но она улыбнулась хитрой улыбкой и ответила:
- Нет, милый, не сейчас. Идём со мной. - взяв меня за руку, она повела в тренажерный зал.
Свет здесь был выключен, но помещение освещалось светом из большого окна. Приглушённый свет, наши обнаженные тела посреди зала, зеркала на стенах и окно на улицу - делали свое дело. Мне захотелось овладеть ей ещё раз. Я смотрел с такой жаждой на женское тело. Но увидев мое лицо, она только улыбалась. Найдя мягкую скамейку, она на нее легла и раздвинула свои красивые ножки.
- И... Мне долго ждать тебя? Я уже таю. Я уже влажная. Я хочу тебя здесь, сейчас. Возьми меня, милый… - она так эротично сказала, что меня сразу бросила в жар.
Увидев на ее лице желание, я накрыл её своим телом и вонзил свой инструмент внутрь. Она обвила меня своими ножками и не хотела отпускать. Я желал прибывать в ней всю ночь, хотел её всю без остатка.
«Эта девочка только моя, только моя», - повторял я себе эту фразу в голове.
Но мне захотелось ещё раз испытать остренькие ощущение. Взяв девушку за руку, я подвёл её к окну и прижал лицом в него. Одной рукой я ласкал ее между ножек спереди, а другой держал руки над голой, и своим агрегатом врывался между ягодичками. Её прелести словно прилипли к окну, и теперь мне казалось, что улица стала еще светлей.
Она попыталась вырваться, но безуспешно. Тогда она в стонах шептала:
- Остановись... Нас... Увидят... - но между словами, она так сладко стонала, и это возбуждало меня еще сильней.
- Да, я знаю. Но, вряд ли, лицо заметят. Они увидят, как тебя кто-то трахает, прижимая к окну; как ты испытываешь наслаждение от этого; увидят, как ты стонешь. - я шептал все эти слова ей на ушко, слегка его покусывая.
Наша страсть продолжалась не так долго, когда из далека стали подходить приближающиеся силуэты, державшись за руку.
- Отпусти... Они увидят... - она закричала.
Но я продолжал отчаянно трахать свою сладкую девочку, не обращая внимания на ее опасения. Тут неожиданно её ножки затряслись от оргазмического наплыва. И я быстро отвел её от окна и улыбнулся.
- Ты псих! А если нас увидели? – смеялась от испуга девушка.
Я не стал дожидаться продолжения её слов, а только включил медленную музыку и, схватив её за талию, принялся танцевать со своей девчонкой. Наши обнаженные тела были сплетены, а руки ласкали кожу в такт с музыкой. Приятные ощущения разливались по всему телу. Мы целовались под тусклое освещение, окунувшись в наслаждение момента.


Рецензии