Заметки на полях

                Женщине не ставьте  на вид,
                Сокрыта сталь в её натуре хрупкой.
                Она любовь к тебе таит
                И охраняет мясорубкой.
                *****               
                И это ребята не шутка
                Я про ядовитые грибки:
                У них у всех на ножках юбки!!!
                Будьте осторожней, мужики!
                *****               
                Я ходил в море, знаю сушу,
                я видел свет и трогал тьму;
                не грех уродует нам душу,
                а вожделение к нему.
                *****               
                Лукав, не много лгу, недолго сплю,
                и прочими грехами я типичен,
                а всё же не пробовал я коноплю,
                и  к мужчинам безразличен
                *****               
                Когда вином я наберусь               
                За столом ,за разговором               
                В душе моей святая Русь               
                Горланит"Ой мороз" уж хором
                *****               
                Не лез я к дамам с предложением,
                Когда мне было двадцать пять;
                Я ставил девок в положение,
                —В котором трудно отказать
                *****               
                Всюду хныкает загнанный муж
                на супружества тяжкий обет,
                но любовь — это свет наших душ,
                а семья — это плата за свет.
                *****               
                Где бы мы с вами не пили               
                Я тост говорю каждый раз               
                Что бы нас при жизни любили               
                Как после смерти любят нас
                *****               
                Обед проглотишь в охотку
                Не используя челюстей  движения.
                А на ужин  выпив 100 грамм водки,
                Запросит душа продолжения...               
               
                Ноябрь 2018г.


Рецензии