Путевые вирши

                Судьба, задумав шутку злую,
                Распорядилась ей умело,
                Вселивши душу молодую
                В моё дряхлеющее тело.
                ******               
                Мне  наверное как и всем повезло,
                и в памяти застряло и витает,
                что деньги тем большее зло,
                чем больше нам их не хватает.
                ******               
                Бывает в жизни всё куда трагичней,
                Коль в мир иной уже ушли друзья:
                И на земле тогда ты,будто лишний,
                А в землю ведь живым пока нельзя
                ******               
                Весна и март,я весь в огне...               
                скольжу по девкам горящим глазом....               
                Всё кошачье проснулось   во мне...               
                я всех хочу,всех сразу, разом....               
               
                Апрель 2019г. (подражание Губерману)


Рецензии