Как управлять фокусом своего внимания?

Куда направлять фокус своего внимания?

Человек это осветитель в цирке или театре в руках у него прожектор.

Он властен направлять свой прожектор внимания на что угодно.

Управлять фокусом своего внимания в своих интересах?

Для этого нужно осознать свои интересы.

Понять что человек это единица рода.

Уйти прожектором внимания в прошлое.

Рассмотреть мировоззрение прадедов.

Ответить на вопрос почему они вкладывали свои силы в укрепление рода.

Уйти прожектором в будущее на сто, двести лет и спросить себя что обо мне спросят потомки, как я провел свою жизнь на что потратил жизнь?

Сегодня цифровое время и память может дойти на 200-300 лет вперёд.

Потомки будут смотреть ролики и фото предков. И думать: а чем они занимались?

Поэтому следует научиться управлять прожектором ( фокусом своего внимания)

Волевое внимание- это высшая психическая функция.

Держу свое внимание столько сколько мне надо и на том на чем мне надо. Все помехи в утиль.

Это особенность супер гениев: Ленин, Покрышкин, Федор Углов, Владимир Жданов, Лев Выготский, психолог Бернштейн, Курт Левин, Иван Павлов, Свердлов, психолог Валерий Петухов.

Представить свою жизнь из космоса, из будущего, уйти на сто лет вперёд и спросить себя что ты оставил после себя?

Представить свою жизнь, как длинную дорогу и ее освящать своим прожектором.

Правила: каждый день, каждый час повторять речевку

ГДЕ ФОКУС МОЕГО ВНИМАНИЯ?

При общении с человеком следить куда он направляет фокус вашего внимания?



#внимание #воля


Рецензии