7. 10. 21 глубокий вечер

То, что Земля тоже человек,
я узнала недавно
и у неё свой Век
оч. долгий.. забавно
и звезды всякие там
тоже человеки
и у них не закрываются веки,
глядя на нас сверху,
таких придурошных
и затевают оне шуры-мурошки
-между собой?
-междусобойчик
 спорят, кто из них бойче
и смелее и дерзновеннее светит
и отчего (это они шепотом)
вырождаются дети
новые звёзды и даже сверхновые (это они втихаря обмениваются новостями и вспоминают и высмеивают смешного Маяковского, парня во всех отношениях ловкого, задиристого.
что написал про нас чушь несусветную
зато так народу понравилось,
произвели в заветное
Чехов опять же мечтал увидеть Небо в алмазах, ну после смерти, конечно, не сразу.
.Весь романтизм построен на любовании нами, звездами, кстати, почему они так нас назвали, пора переименовать, пока не поздно
Катаев мечтал надеть на себя алмазный венец, и покататься по Небу наших сердец, а мы себе живём и не знаем скуки, о! как далеки мы от вашей науки и тем более ваших фантазий, поэты, однако нас достают.. и оказии.. не, куда им, они зажигают в голове своей звезды и любуются ими под рокот грозный Бати нашего, зовут его Отче, тоже их выдумка.. сорочья..
Мы человеки другого Небесного уровня и разливаются реки Ильи Мурома, выносил он в голове, выродил, для этого сиднем на печи лежал, а не ходил за плугом. Наш человек, с Неба на Землю засланный, родственник он богам нашенским

8.10.21

Да, действительно, мы - Хаос
Мы из Хаоса произошли
в результате Аврала, Обвала,
Взрыва.. и пошли и пошли
Но, построенные в шеренгу,
ощущая друга плечо или не друга
или нЕдруга и ощущая горячо
общее стройное Дыханье и ритмичное колыханье, каждый не чует Земли под собой - собственное колыхание заглушается.. прибой.. маятник.. под-сознание.. сверк-сознание, все, как один, честь отдаём.. Кто Господин? вот тут расхождение.. богов много? или один.. и мы есмь тени его?..
Мудрость прёт, не для вас уделить ли вам, мы уворачиваемся, мы полноценные жители.. зрители.. мы участники райского сверх или низового,.. и ещё у нас есть Слово, только его понять бы.. и.. не отнять бы самого, что ни есть, мудрого, глядь, наступило Утро, Morning - это по Аглицки, Так! изучаем Аглицкий.. что наползает и подползает и обучает и обучает, тоже вопрос не слабый, а есть ли там бабы.. потому без баб никуда (и им не отвертеться). Есть бабетты, вот это да, полные тьмы и света.. -не люблю я вашу х-рню - чушь, блин, хфилософия, - я не навязываю никому, я задаю вопросы
-Вот и сиди с своими вопросами, как Наполеон на Мальбе
-ты ещё и невежа стоеросовый, и что такое Мальва?
-Остров в Окияне.. или цветок невиданный
-снова в Хаос меня?! в обмане мы не такое видывали
Шаг стихает, гудит под нами.. слышен Земли гул, Гул возносится, Небесами
воспринимается гул

 Милый и наивный грузин смешно заигрался в Детств
Друг его арменин
из того же теста
Я среди них свой
заседал в танке
Я невидим конвой
подранок
вывернута стужей
плоха ли хороша
я им не нужен
я расстилаюсь облаком в них
поднебесным
Я изумруд слеза
Беса

6.10.21

Доброе рифмуется
с коброй
Случайно?
а.. может быть
Хочется сказать: не случайно
Ааа.. Случайно!
Всё может Быть
Всё может иметь место
Всё.. куда ни кинь Клин
Бродят по свету невесты
в поисках гардин,
чтоб занавесить окна
чтобы не видно было
чтобы сберечь волокна
пылкие


Рецензии