Об одном концерте

2021-й год от Р.Х.
08.10.-13.10., 15.10.-21.10.

Возможно, многие из вас бывали на ...концертах.
Вы медленно входите в известный зал, оглядывая всё вокруг, ищете знакомые лица и, встретившись взглядами, улыбчиво киваете друг другу, а, возможно, и посылаете воздушный поцелуй и вам приветливо его возвращают, от чего ваше сердце переполняется искренней радостью, дополняя радость того, что вы скоро станете не забывчивым слушателем, а примете всем сердцем то, что сейчас услышите со сцены...
Весь зал сейчас наполнен шумом человеческих голосов, скрипом сидений и, возможно, настройкой инструментов музыкантов, уже ожидающих выхода дирижёра и главного исполнителя сего концерта...
И вот, когда все уже заняли свои места, когда их ожидание стало переполнять некую "чашу терпения", появляются дирижёр и главный исполнитель. Зал взрывается аплодисментами, кто-то даже встаёт со своих мест, чтобы, тем самым, выразить своё глубокое восхищение талантами и одного, и другого,  а кто-то и уныло зевает, ибо попал в сие "заведение" по "несчастливой случайности", к тому же и "медведь наступил на ухо", а потому и слушать, внимая, у такого нет ни малейшего желания, а значит остаётся только "отдать дань" потерянному времени, которое такой мог бы с превеликой пользой использовать именно "там", где возможно и выпить, и закусить, и побаловаться, на время забыв о своей "старой вешалке", о своей "прочитанной книге"...
Не напоминают ли вам сии "концерты" ваше пребывание как активное, так и пассивное, в "христианских церквях" этого мира?

Всё познаётся в сравнении. И не смотря на то, что всякое сравнение хромает, оно, всё же, необходимо.
Теперь же, представьте, что "дирижёр" это Бог, "главный исполнитель" это Господь Иисус, а "музыканты" - есть 144000 помазанников Божиих.
Представили или представить невозможно?
Да, разумеется "сейчас", не все "музыканты" могут занять свои места, на которых "выгравированы" их небесные имена, но, тогда, возникает вопрос:
а знают ли друг друга те, кто уже заняли свои "места" в сем "неполном" оркестре?
Ответ элементарный: конечно же знают, ибо Дух как "дирижёр" приводит одного "учителя" к одному "ученику", который и передаёт не своё "знание", а именно такое, какое ему "дирижёр" и возвещает, согласно "нотам" на пюпитре, да "в такт", по взмаху своей "дирижёрской палочки", или же "по предсказанию, по пророчеству".
Заметим, что у каждого не только "общая партия", но и своя, т.е. "соло", ибо каждого Дух наделяет своими "талантами".
Как вы думаете, как полагаете, знает и видит ли и "главный исполнитель" тех, кто уже занял свои "места", кто уже "отыграл" свою "сольную партию" и замер в ожидании того "общего продолжения", которое может последовать, но только по взмаху "дирижёрской палочки"?
Это, как если бы /все/ мы прослушали "аллегро маэстозо", прослушали "анданте", и замерли в ожидании "рондо", ибо без сией "части" сам концерт ещё не завершён...
Знает, ибо Бог знает, принадлежащих Ему, равно как и Иисус их знает, ибо все они проходят "тест на принадлежность" Им при святом крещении /-во Имя Отца и Сына-/, когда и получают свою "сольную партию" /-через Святой Дух-/,
тогда и "садятся" на своё "место" /-в святом собрании, т.е. в Царстве,-/, чтобы её исполнить.
Странно было бы "музыкантам" созерцать вместо "дирижёра" и "главного исполнителя" то, что их "замещает" и то, что "рассмотреть" каждому со своего "места" не представляется возможным, разве что, оставив свои "ноты", каждому подходить и "всматриваться в закон свободы" ...и от "дирижёра", и от "главного исполнителя", а говорю о волшебной книжке. Вот так, каждый встаёт, подходит и "всматривается", мешая друг другу, дабы именно самому и исполнить "волю Пославшего"...
И как же /все/ те, кто пришли "послушать" чарующие "звуки музыки", а наблюдают обыкновенную свалку у "дирижёрского пульта"?
Оно и понятно: всякий хочет поскорее "найти Бога" и "приблизиться" к Оному как можно "ближе", дабы "освятиться"...
А потому, какие там взмахи "дирижёрской палочки", какие там "звуки музыки", когда наши "музыканты", побросав свои "духовные инструменты", пытаются "узнать", в чём состоит "желанная воля" не из предоставленных Духом именных актуальных "волшебных нот", да не в ожидании выхода "дирижёра" и "главного исполнителя" как того, что именно Дух говорит церквям, т.е. им - "музыкантам", здесь и сейчас, а из всеобщей "древней истории", побившей все рекорды своей "актуальности", а потому и "заменившей" Оный, наконец, неловко теснясь у "дирижёрского пульта", так напоминающего обыкновенный, "сотворённый" человеческой рукой, "иконостас"?
Чем же они отличаются, тогда, от тех, кто ...в зале? Кто пришёл, т.ск., послушать, посмотреть и насладиться дивной неземной музыкой? Разве и те не "близки" к "дирижёрскому пульту", созерцающему оный, правда, "на расстоянии", однако поэтому и не стремящиеся к какой бы то ни было "теократической власти", предлагая, тем самым, именно свою "небесную музыку"?
Кому и зачем, тогда, воздавались те восторженные аплодисменты и то вставание с мест, дабы выразить своё глубокое восхищение не талантами земными, но именно и только "талантами" небесными, приводящими многих не к правде этого мира о "боге", до сих пор "извлекаемого" из сего "иконостаса", но к правде Бога живого?
Да и не неземная ли книга, та самая, которая зовётся "писаниями истины", богатая именно на всякие "исходящие слова" Божии, преобразующие сам мир по мановению Его "дирижёрской палочки", чей взмах строго "регламентирован" с Его же Замыслом, точнее со временем исполнения Оного, на "дирижёрском" пюпитре?
Да и не у каждого ли из "музыкантов", равно как и у самого "дирижёра" с "главным исполнителем", именно свой пюпитр, именно своя "партия" как те "волшебные ноты", извлечение которых создаёт в сем "общем хоре" именно свой неповторимый звук? Ведь, у каждой "звезды" и своя "слава", не так ли?
"2 И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих. 3 Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли"...
Так, что же это за "песня" такая, кто знает, и кто научил их сей "песне"?
Может тот "бог", которого они постоянно "извлекают" из волшебной книжки, "всматриваясь в совершенный закон свободы", заключённый, правда, в её несовершенные книжные "рамки", "раздвинуть" которые они не могут по "известной" павловой "причине":
"всё писание вдохновлено Богом" да "не выходить за рамки написанного"?
Верно: "писания отменить нельзя" - как и свидетельствовал Иисус, но свою заповедь, чтобы их -писания- исполнить, он получил от Бога живого как и /все/ Божии пророки до него, равно как и сам Павел, что и было -затем- записано, т.е. аккуратно ...после того.
Может Бог живой, т.е. Бог актуальный как "дирижёр" своего Замысла /вдохновляет/ не столько писания, заключающие в свои "рамки" всякого, ищущего не реальное небесное Царство, состоящее из "семи светильников" Господних, а очередное "царство веры", где сии писания ревностно, буква к букве и исполняют, как тот же "уважаемый в народе" фарисей Гамалиил, исполнявший "закон", в своё время, о чём и поведали Лука и Павел, да так "удобовразумительно", что сие и заметил Пётр, оставляя, правда, не за Павлом, а за самими прочитавшими понять сию "удобовразумительность", сколько своих избранных "музыкантов", которые повинуются взмаху его "дирижёрской палочки", т.е. слышат Его живое слово: что, когда и как говорить, и куда идти? -элементарно раздвигая сии "рамки написанного", кто знает?
Ведь, речь уже не о том времени и не о тех "служителях Божиих", которым многие сегодня стараются подражать в исполнении этой самой "желанной воли", "делая" из самого живого Бога некоего "затворника" писаний, равно как и из Христа, а значит и "ушедших на покой" в конце 1-го века от Р.Х., "похоронив" и само Царство в том же времени, в то время, когда Они живы именно своим исходящим словом, направляя и сегодня тех, кто Их слышит, а значит и продолжает собирать именно и только Царство, исполняя не волю посланников от земных "учителей истины", а волю Пославшего, иначе, когда же "придёт /Его/ Царство", если слушать только "первых", которые и станут "последними", а не самого Бога?
Да и не ради ли избранных "те дни будут сокращены"?
Следует с сожалением заключить, что ни одно земное "царство веры", какие бы "добрые дела" не делало и как бы не "освящалось", исполняя записную, т.е. "книжную", "волю" Бога, да и как бы не называлось, не есть исполнители "нового соглашения", а значит и не могут называть себя "народом Бога".
Бога живого. Чьё слово исходит до сих пор. А значит оное всенепременно должно услышать, чтобы исполнить. Здесь и сейчас, а не оглядываясь на дела давно минувших дней, ставших преданьем старины глубокой...
Исполняя не свою "партию", но стараясь, в сем своём ревностном "служении Богу", походить на тех, кто её уже исполнил в своё время. Нетрудно заметить, что для того, чтобы исполнить писания, а разумею именно актуальное исполнение Замысла, а не общих заповедей для людей "разного рода", т.е. волю Бога живого, а не "извлекаемого" из известного "иконостаса", необходимо получить на это разрешение свыше, а не заниматься своею "творческой самодеятельностью", пленяя неутверждённые души. Не книжка "нанимает" на работу, чтобы исполнить Замысел, а сам Работодатель, доказывая существование невидимого своим живым гласом /-вспомните Иоанна Крестителя-/, помазывая на Царство при святом крещении, отделённом от всех других крещений, делающих тех бесполезными в глазах Божиих как крещений от мудрости человеческой, что и есть глупость в Его глазах.
Или Бог не через Христа, голос которого "они услышат", заключает "новое соглашение" со своими избранными, или же сии "избранные" избирают себя сами, посредством "исполнения писаний" и своих крещений, искренне уверовавшие, что такой "обет" и есть Его "разрешение" идти и научить все народы, крестя тех, правда, в своё собственное понимание такого "разрешения"?
Да, Бога из людей никто не видел, но это совсем не означает, что Его никто из людей не слышал. Живой благовествует живым, благодаря своему голосу, доказывая существование невидимого, но вечного. О сем голосе Духа и свидетельствовал Иисус Никодиму, а потому слышать Оный возможно только тем, кого Дух порождает как своих сыновей. Сыновей Бога живого. И порождает уже через святое крещение как Божие помазание избранных Им, к которым приводит святого крестителя, уже принадлежащего Ему, а значит и Царству Его, иначе, в чём смысл святых собраний Христовых?
Сбор святых в некоей "тайне крещения" да в "безмолвствии" Духа как в отстутствии живого слова Божиего одобрения, дабы было услышано и на небе, и на земле, чтобы радовались и те, и другие, - подобные "представления" от глухих и слепых к свету Духа и исходящему из Него слову, навязываемые мировым лжепророком, - и есть "апогей" их собственного понимания волшебной книжки.
А как же должно быть?
"12 И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них ///враги их///. 13 И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и ///прочие/// объяты были страхом и воздали славу Богу небесному".
Итак, святое крещение и видимо, и слышимо не только крестителям /-посланникам Божиим, идущих с духом Петра и Иоанна-/ и крестимым /-принявшим слово Божие семи тысячам-/, но и их "врагам" и даже "прочим".
Показательно то, что мировой лжепророк в лице "протестантизма", заявляющий о себе как об "истинной религии", сие "землетрясение" представляет как некий свой "благоразумный" исход и уход от "неистинного" поклонения в лице "католицизма" и "православия", опираясь, в сем своём исходе, именно на эти стихи, дабы уже не "прикасаться к нечистому".

Ной построил ковчег спасения не по "чертежам" от "небесной канцелярии", полагаясь на свою мудрость, позволяющую безошибочно "разобраться" в написанном, даже если бы Бог и "расписал" сие изготовление ковчега "пункт за пунком" и даже за "пунктиком", но только по Его исходящему слову. Так и построение Царства требует Божиего живого слова, ибо построение небесного невозможно без Его прямого участия. Разумеется, речь идёт именно и только об исполнении "нового соглашения", что и есть построение "нового неба".
Не собрав сие "новое небо", не построить и "новую землю", приведя к "общему знаменателю" все "царства вер", или "Вавилон великий", включающий в себя абсолютно все  существующие "веры" и "верования", напридуманные человечеством за всё время своего отчуждённого существования от Бога живого, т.е. полностью их разрушив, но собрав всех тех, или "великое множество", чьи дела и поступки как их "одежды", "омыты и убелены Кровию Агнца", а значит именно они и будут признаны праведными в Божиих глазах, как и было записано и в книге пророка Даниила, и в книге "Откровение".

Как хотелось бы попасть на сей божественный концерт, а не на те, в которых, то здесь, то там, проскальзывает фальш, явно доказывая элементарное "земное происхождение" их "небесных мелодий", равно как и построенных их руками "храмов божиих", где сии "чарующие" звуки их "музыки" и затрагивают сердца, но оставляют почему-то разум, "видавший виды", действительно холодным...

Нет ничего странного в том, что молва о том или ином таланте достигает и "края земли" и сии "крайние", обделённые на вИдение и слышание, ждут с нетерпением того, кто своим неземным исполнением пленит их сердца навеки, даже навечно...
Такая молва была и о Господе, была об Апостолах, была и об их учениках. Их многие ждали и многие искали их, потому что "таланты" небесные как та самая "искра Божия", настолько редкие как те самые "сокровища", найти которые крайне трудно, если не невозможно, насколько и они сами стараются быть "невидимыми" для всего мира.
Есть ли таковые "таланты" у тех, кто видим даже "невооружённым зрением" и чьё постоянное "дежурство" у "дирижёрского пульта", равно как и своя собственная "земная мелодия", извлекаемая из "волшебной" книжки, чья "актуальность" в "поисках Бога" побила все рекорды, способны так очаровывать сердца как если бы это сам Дух "дирижировал" подобным "совершенством"?
Уверен, что ответ очевиден.
"Талант" почти не виден...

P.S.
Нет ничего более достойного как исполнять то, что записано. Вот как записано, так и исполнять: слово в слово, дело в дело.
Вот делать так, как это делали "записанные". Хорошо, если "всё" так просто. И замечательно, что "приведение многих к праведности" строится на сем "книжном основании" как на том самом "твёрдом", о котором и свидетельствовал Иисус.
Но что, если не всё так просто?
Если есть ещё "что-то" такое, что намного превосходит "всё" то "знание", на "основании" которого всякий книжник строит именно своё "царство веры"?
Да и кто же "одевает" оного в "одежды Христовы", вручая тому "ключи от неба"?
Неужели же, ...он сам? Вот так "просто" заявляя о себе как об "апостоле" той самой "правды", которая именно "Божия"? Вот так просто освящаясь и излучая не свет Духа Святого, а "свет" своего собственного понимания волшебной книжки о сем "святом духе", который Бог всенепременно "даст", если "продолжать просить"?
Вот только для чего?
Странно, почему никто из апостолов и учеников Христа не просил Оный, разве что волхв Симон... И почему же Лука сим "примером" и показывает всю такую "радость" от такого "прошения", оставляя "последнее слово" однако за теми, кто уже исполнен Оным именно по воле Божией и именно по сей же воле и приводящий в Царство тех, кто "принял слово" Бога живого?
Ведь, как сие просто к разумению:
принять слово Бога живого и нести оное к тем и туда, куда сие слово и направляет, что и есть та самая ...благая весть. Или не через Ангела Бог передаёт сию весть?
Тогда, кто же слышит Оного?
Ведь, именно так и собирается небесное Царство, а /все/ остальные "царства веры" собираются глухими к слову Бога живого, выдавая записанное когда-то за актуальное сейчас. "Апогеем" такого сбора есть сбор "слепых" праведников, уткнувшихся своим "взором" в писания, а потому и неспособных увидеть реальное Царство святых, собираемых по зову Духа. Сие духовное вИдение и слышание не хотят разуметь, или вместить, всякое само"избранное пастырство" всякого "царства веры". И я не удивлюсь, даже, если вторить известной героине фильма "Бриллиантовая рука", что многие из сего "пастырства" поступают так ...намеренно, вводя своих "овец" в заблуждение.
Оно и верно: "поступая так, спасёшь и себя, и тех, кто тебя слушает", - как и записал Павел для всего "избранного пастырства" христианского мира, не указав, правда, какое же это "учение", согласно которому нужно "так поступать".
Но если сие "учение" да в своём "полном" изложении представлено в волшебной книжке, тогда "всё" и правильно, тогда "всё" и ясно типа "идите и подготавливайте учеников", да ещё и крестите их пусть и "ни Христос, ни Илия, ни пророк"...
Вот только "ученики Христа" есть его ученики как ученики Христа живого, поскольку Божие помазание учит их всему, а Кифа, Павел иль Аполлос - это всего лишь "инструмент" в Божиих руках, не более того.
Да и ступать точно по его стопам невозможно, не слыша его живой голос, благодаря тому же помазанию, - а чему же ещё?
Или Иисус не воскрес, а всё продолжает "жить" в писаниях о себе? Кто же, тогда, говорил с Иоанном на рубеже веков, раскрывая Замысел и давая понять о существовании святых собраний как "семи светильников", управляемых его посланниками, или "звёздами"?
Или сии "семь светильников" и "семь звёзд" - это так, чтобы "помнили", о чём "речь" была между Апостолом и духом Христовым, поскольку "память" сия, о сем "разговоре", должна остаться только в том, где записано, чтобы читали или слушали от прочитавшего и "мотали на ус", что-де был такой "разговор" когда-то, но оч-ч-чень давно и "точка", а вот в "наше время", "нет, в нашем районе, вы уже не встретите этих дедушкиных обычаев и бабушкиных обрядов. Может, где-нибудь высоко в горах, понимаете ли"? 
Вот это и есть то самое, где павлово фарисейство, всё же, даёт о себе знать предлагая, с завидным постоянством то, чтобы "продолжали" не выходить "за рамки написанного" и всё продолжали просить то, что может принадлежать только тем, кто исполняет не волю пославших, но волю Пославшего, а это совсем "другая история", не имеющая никакого отношения ни к какому из "царств вер", которые от пославших и собирают, не более того, всяк, гордясь своей "колокольней", кто католической, кто православной, кто протестантской, - они же и есть "царства", принадлежащие этому миру, равно как и все те, в которых жертва Христова или не признана, как в "царстве" муслимском
/-здесь, следует задаться вопросом: кому было выгодно даже не разделить веру иудаистскую или христианскую, но напрочь отмежеваться от оных, взяв на "вооружение" Тору и Евангелия в их "компендиуме", добавив, правда, и нечто "новое" из "истории" творения? не тому ли, кто принимает "вид ангела света" и способен "входить" в сердца простодушных? или Джабраил не был свидетелем "нового соглашения" и казни Исы, давшей миру прощение грехов, если уверуют, что Иса не некий очередной "посланник", навроде Мухаммада, зачатого обыкновенной человеческой парой, лишённой участия Божиего Духа Святого, но именно Сын Бога, пришедший в мир, чтобы его изменить, посредством основания Царства Бога, в которое без зарождения от сего Духа войти невозможно?-/,
или он сам "не существует" вообще, что так "характерно" и для старозаветного каиафовского "иудаизма", продолжающего "закачивать" моисееву Тору как "вино старое" в свои "новые меха", порождая и далее "ехиднино потомство", ожидающее своего "Мошиаха", а значит и не признавшее, и не признающее до суда Божиего жертву Христову
/-вспомните Иоанново:"Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца", предрекая незавидную участь "гамалиилам" уже нашего времени, не смотря на их "истинное поклонение"-/,
и для всего "азиатского", помешанного на своих каменных истуканах, сидящих в позе созерцающего весь этот мир, изменить который они сами не могут, ибо некому вдохнуть "дыхание жизни" в их рукотворные статуи, чтобы те "ожили" и, пройдя через очередной "цикл обновления", "реинкарнировались", наконец, не кто, "во что гаразд", совершенно не изменяя Божией мудрости о том, что посеешь, то и пожнёшь, а именно и только в то, чем они и были "до того", т.е. в обыкновенный камень.
Идолы могут "порождать" только себе подобных.
И как же, теперь, не вспомнить Высоцкого, назвавшего "вещи своими именами"?
Действительно, немногие поэты зрят в корень...

Как важно, отойдя на некое "безопасное" расстояние от всех "царств мира", как политических, так и религиозных, предлагаемых и сегодня тем, кто стоит на "весьма высокой горе" до сих пор, превосходящей всякую из "вершин", составляющих сию гору, гору всех известных, малоизвестных и неизвестных вовсе "царств вер", т.е. всего "Вавилона великого", наполненного и заполненного всяким "нечистым дыханием" как своим собственным толкованием "священных вед", а именно и только "вином старым" как именно и только "книжным знанием" о Боге и посланном Им Иисусе Христе, включающем и Тору, и Евангелия, и многое другое, что было услышано от "ангела света", несущего не Божию любовь ко всем, но явное и превуалирующее над любовью "менторское процеживание", определяющее именно и только "правоверных", что так узнаваемо от Христова свидетельства именно о "правителе этого мира":
"Simon, Simon, behold, Satan asked to have you, that he might ///sift you as wheat:///", как то самое "просеять как пшеницу",
или от "кого-то" ещё как от обыкновенных земных "учителей истины", и записано с их слов, "оценить" оных своим неторопливым и внимательным "вооружённым зрением", дав им и своё заключение как те "советы постороннего", которые и помогут вскрыть их залежалые многовековые "корни", происходящие, разумеется, ..."из земли".
Как важно продолжать и дальше искать Царство и правду Божию, находясь не в "рамках" писаний о сем Царстве и о правде Божией, но преодолевая сии "рамки" в поиске именно тех, в ком сие "Царство" и сия "правда" живут и побеждают как живое слово Божие, написанное на сердцах.
И как важно понять, что Бог заключает соглашение посредством своего исходящего слова, а значит с теми живыми, кто Его слышит.
И заключает через Христа - Царя Царства, который уже получил всю власть на небе и на земле. И главной Их целью было, есть и остаётся допостроение Царства как поиск, обучение и крещение избранных Богом, чьи небесные имена записаны в книге жизни Агнца.
Все остальные "соглашения" заключает правитель этого мира, принимая вид "ангела света", заключает всегда через "кого-то" из земных "менторов", однако всегда "держа" и Бога, и Христа, и само Царство, на некоем "безопасном расстоянии", всегда беря на "вооружение" невидимое и безмолвное "действие святого духа". Сие и неудивительно, ибо уже давно был сброшен с небес, а значит и его "воспоминания" о сих "небесах" не могут нести ничего нового, разве что только то, что было записано кем-то и когда-то.
И только Бог творит всё новое, доказывая своим исходящим словом, что Он жив, выводя на "земной небосклон" каждую из "звёзд" по имени именно и только в то время, которое и записано в Его небесной книге.
Кто кого слышит, повинуясь исходящему слову, тот волю того и исполняет...
Сие разумение и даёт ответ на вопрос, кто какое "царство" собирает.
Здесь и сейчас.
 

 


Рецензии