Рони. 9. Свет и тьма
Начало на странице автора.
***
Мысли Рони переплетались клубками разноцветных нитей. Преобладали мрачные оттенки. В глубине души девушка знала, этот день нужно пережить, но что-то более глубоко все же тревожило сердце.
С того момента, как Рони вернулась из охотничьего домика, прошло несколько дне. Девушка так и не получила никаких вестей от Рика. Волнение, надуманное одиночество или что другое тревожило Рони? Рони не знала ответов. Вопросы, только вопросы...
Остановившись у окна, Рони застыла. Недавние события формализовались в некий сгусток мысли — «Не все что возможно изменить возможно изменить».
«Читатель, ты меня понимаешь?» — обратилась Рони.
Есть мыслители. Есть практики. Мыслители вдохновляют практиков. Практики трудятся, пыхтят и что-то у них выходит, а что-то ни у кого не выходит. И только так рождается мудрость жизни.
Теоретически изменить возможно все. Но практик знает и цену, и последствия, и размер усилий, и, именно, это понимание даёт ему возможность оценить возможность этих изменений. А стоило это того? — это непраздный вопрос. Это глубокий многоуровневый вопрос, направленный на поиск путей, дающих искомые изменения.
И не забудьте, что не все обрадуются изменениям. Примут их. Не всем понятна картина мира, которую видит практик. Не всем понятно, почему он должен вести себя именно так, а не иначе... И, да, есть те с которыми возможны изменения и те над которыми возможны изменения... Но, даже, когда они принимают картину мира практиков, они не могут встроить её в себя за один миг.
Инсайты дают нам импульс энергии, на котором кто-то совершает новые ошибки.
Если пиджак перешить в жилет — это легко. А если жилет перешить в пиджак, то, как минимум, имеющейся ткани не хватит. Нужно время и колоссальная работа, на то, где взять недостающую ткань и как её пришить к жилету, чтобы получился не жилет с рукавами, а пиджак.
Вот так и люди. Не встроишь новое, не разрушив старое. А разрушив старое, можешь и вовсе потерять человека...
Путь изменений долгий, ювелирный, и очень кропотливый...
А есть ещё, как бы сказать полегче, прочные, не гибкие, перевирая истину их называют «со стержнем». Они же заложники, они страдают от своего «стержня», так как именно он не даёт им развиваться. Не тот «стержень» заложили, что ли?.. А кто закладывал? А если это замысел и, только преодолев этот путь, человек перейдёт на новый уровень развития? Где истина?
Истина только в вере. Если ты веришь, в то, что ты делаешь, веришь в свою правду, то твоя правда и становится истиной.
Не всё возможно изменить, что возможно изменить... Но пытаться изменить или нет — это наш выбор.
Рони ещё долго смотрела в окно, пытаясь унять боль в груди... Боль собственного несовершенства по кем-то созданным меркам... Мысли роились. Осознание то приходило как солнечный луч света, то снова наступала непроглядная тьма.
— Как ей помочь? — обеспокоенно смотрел ангел на растерянную девушку и вздрагивал крыльями.
— Всему своё время... Береги её! — ответил Бог.
***
Продолжение романа «Рони» следует.
Свидетельство о публикации №221100800700