Одинаковый стереотип

- Я нашла у дочери твои фотографии. У нас одинаковый стереотип нужного нам мужчины.
Она улыбнулась. Немного помолчала и, запустив руку в мои волосы, балуясь, легко помотала моей головой. Рассматривала глаза.
- Я люблю их! - она поцеловала их по очереди.
- Не жмурься! Я хочу поцеловать их! Ты Папа моей дочки и я имею эсклюзивное право на это! – она покачала ногой. Эксклюзивное – она перевирала нарочно. Слово смешило её.
- Я скажу ей. Этот алкоголик вызывает у ней отвращение. Пьянствует с такими же  алкашами. Он вызывает у неё комплекс неполноценности. Она хорошая, как и ты. Подумала. Поцеловала. Подумала. Поцеловала ещё раз.
- Очень хорошая. Думаю нам пора расстаться с ним. Место в фирме у его шефа у него останется ему этого хватит с лихвой. Остальное всё моё, - она всегда говорила полную информацию по любой теме. Освещала так - чтоб вопросов не возникало.
Она пошла принять душ. Потом начала одеваться. Повозилась в прихожей.
- Подумай, какое место ты займёшь в нашей с ней жизнью, - входная дверь хлопнула.
Встретились мы с ней очень давно. Дочери было уже 14 лет. Она была права. Ей надо было успешно закончить учёбу и готовится поступать в ВУЗ. Место мужчины у ней было занято мной. Я знал хорошо маму, как бы случайно дала возможность дочери посмотреть свой личный архив. Там были фото, которые ей нравились. И её дочери тоже. Именно нравились. Как женщине имеющую настоящую любовь. Настоящие Крылья любви и её полёт под небесами. Чтоб не сбили с пути все эти никчёмные зайчики-попрыгунчики – кончились у них папина-мамина поддержка и никчёмные люмпены в большинстве случаев.
Начиналось это давно. Я занимался компьютерами. Всем. От железа до софта. У меня были разные клиенты. От правоохранительных органов до их противоположности. Это крайности – были и фирмы и просто отдельные люди. Я никогда не лез в дела клиентов. Условие было только одно – компьютер клиента я делал дома. Это было правило. Его знали, и никогда никто не пытался перейти границу. Тому были веские причины. Она приехала, предварительно позвонив по телефону. Привезла компьютер, объяснила, что ей требуется установить. Дистрибутивы были её. Лицензионные.
Сотовая связь в городе отсутствовала. Она попросила разрешения позвонить по домашнему телефону. Сказала несколько фраз, я не прислушивался. Одета она была в дорогую классику. Это говорит о человеке многое. Я заметил, что она рассматривает меня. Очень по-деловому. Попросила если возможно сделать до завтрашнего утра. Конкретно до 9 часов. Видимо это было для неё важно. Я проводил её до двери. Она осмотрела себя в зеркало, рассматривая и меня что-то решая для себя, она этого не скрывала, поправила лёгкий газовый шарф и ушла.
Я управился где-то часам к восьми.
У меня дурная привычка - кофе-чай, сигарета, хожу по коридору, кухне пока идёт установка программного обеспечения.
Голова гудела. Я здорово вымотался. Есть такая штука нарушенный сон. Ложишься спать в разное время суток, когда есть свободное время. Сон этот не полноценен. На человеке это сказывается плохо. Я позвонил ей, решил побриться посмотрел в зеркало и раздался звонок в дверь. Она вошла, сняла туфли, ловко подперев сначала один носком другого, а потом сняла и второй, помогая себе уже освобождённой ногой, и улыбнулась. Стояла и улыбалась, рассматривая меня. Такое впечатление очень хорошего человека, мигом вошедшего в твою жизнь, словно всегда была в ней. Эта улыбка стала теперь навсегда моей – такое странное впечатление.
- У меня полы не очень, - предложил ей тапки. Она вдвинула в них свои не очень большие ступни, улыбнулась и прошла в комнату впереди меня. Села на стул подровняла не очень ровную стопу своих дистрибутивных дисков, сунула их в сумку, повешенную на спинку и быстро начала проверять систему и установленные компоненты.
- Кофе? – она отрицательно покачала головой.
- Тогда пойду, сделаю себе, - я был не нужен ей пока. Она хорошо знала систему.
Стоял на кухне, пил кофе, курил, смотрел в окно. Она вошла,
- Горячий? - потрогала чайник. Поискала взглядом свободный бокал и опять улыбнулась. Бокалы мылись у меня по мере необходимости. Включила воду, быстро помыла бокал, сделала себе кофе. Она была из женщин, которые умеют делать кофе. Сливок и всякой другой дребедени я не держал. Она удовлетворилась молоком, найденным в холодильнике, смотрела на меня поверх бокала и улыбалась. Было хорошее спокойное утро. У нас спокойный  двор.
- Давайте пройдём в комнату, - вымыла бокал, опять улыбнулась и поставила его на стол.
- У вас здесь хорошо. Спокойно, - кулер компьютер немного гудел. Я делаю свою смазку. Мешаю масло с очень мелкой графитовой пылью. Работают надёжнее и дольше. Можно и обычную графитовую пыль, но она может и вал потереть. Обычно кулера доводят до состояния полного стопа. Однажды я отмывал материнскую плату, покрытую толстенным слоем пыли. Кулер там был с синим светодиодом, который светил сквозь боковую стенку очень древней пещеры с белой закаменевшей пылью. Очень красиво.
Она положила деньги за работу на стол. Рядом положила какую-то бумагу, отпечатанную на принтере.
- Это договор. Сейчас вы подпишете его, - достала ещё деньги и положила рядом с - как она сказала договором. Деньги положенные рядом с договором были скреплены не  банковской, а простой белой лентой бумаги. На ней было что-то написано. Подвинула эти деньги ко мне. Дала прочитать и, аккуратно сняв эту ленту, сунула её в сумку.
- Соберите, что вам понадобится на неделю. Этот договор - для вашей семьи. Так будет объяснено ваше отсутствие. Мы будем стоять на дороге за двором. Вишнёвая “семёрка”. Правое заднее место ваше. Компьютер возьмите с собой, - у ней была очень хорошая улыбка. Она вышла из комнаты, не дожидаясь ответа. Накинула туфли в прихожей и ушла. Прочитав договор, я расписался, оставил его на видном месте сверху положил деньги. Собрал сумку. Трико, бельё, начатый блок сигарет, кофе, чай, тапки. Наверное, всё. Немного подумал и взял деньги за работу с собой. Закрыл двери на все замки и ушёл.
Двухкомнатная квартира была снята в обычной каменной пятиэтажке. Не в центре, но в спокойном районе. Она была аналитик. Человек, которого я уважал, изучал возможность приобрести одно из загубленных, но ещё не совсем растащенное предприятие. Все за и против. Я был нужен для обеспечения работы компьютеров. Он отлично знал непростую ситуацию в нашем регионе. Но производство, на которое он нацелился, было очень необходимо ему. Мы стали спать с ней с первого дня. Она очень  нравилась мне - я нравился ей. Обычно она уезжала с утра. Звонила и вишнёвая  “семёрка” подъезжала к подъезду. Приезжала в разное время. Иногда привозила какие-то бумаги,  изучала их допоздна. Через неделю работа была сделана. Она сформулировала отчёт и отправила с ним людей бывших с ней и сопровождавших её всё это время.
- Я решила на время отойти в сторону. Пора строить личную жизнь. Мне нужен ребёнок. Это всё что мне нужно от тебя. Я понимаю твои семейные обстоятельства, и не буду мешать. У меня есть муж. Моя большая ошибка. Позвони по телефону из автомата. Скажи, что придётся задержаться, контракт продлён и тебе хорошо заплатят. Деньги я приготовила. Не делай мне глупых сцен. Мы умные люди и не оскорбляй меня. Я не покупаю любовь. Я просто люблю, как и ты. Просто таковы наши с тобой обстоятельства. Мне нужно точно знать, что я забеременела. А тебе нужно спокойствие в твоей семье.
Это всё что она сказала. И мы просто жили с ней очень спокойно и по-семейному. Она часто улыбалась. Она дождалась, когда тест на беременность стал положительным, в этот день она отдавалась как никогда. Приезжала потом не очень часто - женское накапливалось. Она удовлетворяла его, и уезжала успокоенной.
Вот такие были дела, когда я получил по электронной почте несколько весьма откровенных фото. Я отправил их ей. Собираю вещи и думаю, что не скоро вернусь в родные края. Вот так. Дочь моя очень красива. И как отец я горжусь ей. А вот решать придётся им.
Как им жить.


Рецензии