Аэропорт

Ну что, с Новым годом!
В больничной палате отмечается как-то по особенному…
В окне мелькают огни радости и слышны голоса людей.
С Новым годом! С Новым годом!
Да, действительно, с Новым годом жизни! Ты жива! Но лежишь…
Слышен храп соседки справа, а соседка слева смотрит в окно и шепчет  «с Новым годом! С Новым годом!».
- Маша! Смотри как красиво!-произносит она.
Я мычу что-то похожее на «ага» - в маске, дышу, «булькает» кислород…
Слёзы… То ли от радости, что меня все-таки привезли в больницу, и я не лежу одна в съёмной квартире на холодном полу в полуобморочном состоянии…
То ли от безысходности…
Спасибо за очередной подарок, жизнь! Я в палате, и меня начинают приводить в чувства, и уже не страшно… Страшно одной, там, страшно не подняться с пола, страшно застыть в позе, не добравшись двух шагов до дивана… Крепкая оказалась голова… Спасибо, Сестра! Спасибо за бригаду скорой!
За стеной смех и веселье - врачи тоже люди, у них тоже праздник, они, как никто, заслужили эти минуты перерыва. Остановить течение пациентов хотя бы на один мандарин!
Запомню этот Новый год… Состояние слабости и беспомощности, щемящее чувство… Окно шириной во всю палату. Темное полотно со вспышками… Хочется повернуть голову и посмотреть на огни в окне. Тело не слушается… «Не смотри, тебе не надо!» - как будто говорит оно. Скрипит подо мной больничная койка, с усилием, на сколько позволяет маска, повернулась… Не могу ничего разглядеть, все расплылось перед глазами… Слёзы… Вытираю влажной от пота простыней лицо. О, вижу, огонёчки! Может, ещё не поздно загадать желание? А чего хочется? Чего только не хочется! Надо выбрать одно, самое важное! Ну, или два… Место-то особенное, тут спасают, дают надежду… Дышать полной грудью хочу и любить! Ну, и чтобы в ответ! Три получилось… Три - хорошее число, пусть будет три!
Немеют руки, глаза закрываются - димедрол дали,  наверное… Хорошо. Морфей! Забирай! Сегодня хочу в Тай! Хрустящий песок и запах манго…
«Пассажирам, вылетающих рейсом SU 1223…  просим пройти на посадку ко второму выходу…» Медленно открываю глаза…
Окно… Самолёт… Огни погрузочных машин… Аэропорт… Выход номер два, мой рейс…
«Добро пожаловать на борт!»
Начинаю понимать, что происходит… Отключилась… Правильно, 4.30 утра…
Ну что, встречай…
vacation continues…
Who knows…


Рецензии