Из квартиры попавшей под реновацию от имени Госуда

Взаимно уважаемый,  Крысанов А.А., уж может Вы перестанете мне байки писать и, наконец, начнёте разбираться со своими подчинёнными, которые да абсолютно всё сфабриковали для отчётности и архива исключительно скрывая правду своей преступной деятельности в свою пользу и все в полном объёме фабрикации, в том числе и Ваши составленные на их фабрикациях абсолютно элементарно опровергнуть да потому что любой свидетель и реальные документы подтвердят всё абсолютно обратное и во первых, как я уже писал, по вопросу разъезда разных совершенно семей из квартиры попавшей под реновацию – мы явно заинтересовано сразу же делали заявление с первых же минут посещения 11.01.2021 информационного центра Фонда Реновации по адресу, Волгоградский проспект, дом 97, корпус 3 и в ответ нам чиновницей был предоставлен для разъезда просто крайне не приемлемый вариант и по их предложению желание разъезжаться у обоих сторон пропало и насовсем, что там постарались с корыстью скрыть и не отразили никак в документах, а стали фабриковать материалы для договора на, якобы, одну семью и пока не затрагивали реально мои собственные интересы я ни кому не мешал и никого не беспокоил да особо ни во что не вникал.  И Вы тоже повторяете про ту семью уж, якобы, там с переездом им помогли и, если считать что вывезенные ими пять коробок наполненных вещами и есть полностью оказанная в переезде помощь, то считайте и дальше так – а суд, уж я, надеюсь, разберёться. А, что касается меня и ещё одной семьи Сосниных, то абсолютно никакого договора со мной не заключали и даже вообще никогда на тему помощи в переезде моего вообще даже и разговора не было – а всё только прямым текстом каждый раз, как только я изредка появлялся там – то меня сразу же с момента появления посылали вон или отвечали другие, представляющие префектуру ЮВАО, что мы не имеем полномочий решать такие вопросы, а с 26 мая – дня преступного выдворения меня из квартиры, где я ещё по сути проживал и опечатывания квартиры почти со всей моей собственностью и мебелью, нажитых мной более чем за сорок лет и в основном приобретённых в советское время – уже прошло на сегодняшний день – 08.10.2021 – чуть-ли примерно где-то без одного календарного месяца уж почти полгода и срок этот уж не какое-то там недоразумение, недосмотр, баловство – а прямая целенаправленая антиконституционная от имени Государства политическая деятельность Ваша персонально и всех Ваших мафиози деятелей. И ещё раз я повторяю, что со мной на переезд и оказание помощи в переезде не только не составляли договора, а вообще даже никогда не разговаривали – лишь из нескольких раз появления моего там – грубо два раза прямым текстом меня посылали вон. И, я так понимаю,  Вы добровольно не намерены – читая мои доводы и доказательства вникать в реальную суть проблемы (мол, русский язык совсем не понимаю) – и – дальше нацелены руководствоваться только лишь уж фальсификациями Ваших подведомственных чинуш предоставивших в данный момент абсолютно корыстно и целенаправленно сфабрикованные и уж только исключительно их фейк-бумажки, Ваших чуть-ли не подчинённых напрямую Вам деятелей – то и Флаг Вам в руки и мне такого рода разную фигню прекратите писать. А по всем вопросам моего переезда я уж постараюсь персонально – чтоб Вы лично включая и Ваше прямое над Вами руководство заодно с другими антиконституционными пакастниками РФ ответили и по полной без снисхождения программе нынешнего Уголовного Кодекса с соответствующей уголовной ответственностью за содеянное в сговоре мафиозном, находясь на государственной службе.
Соснин Владимир Вениаминович – 08.10.2021


Рецензии