Истории Безумные фантазии

I

     - Постойте, сэр, вы забыли свои покупки!
     - Сэр, да стойте же!
     - Боже, сэр, что это с вами? На вас прямо лица нет! Давайте я вас провожу! Куда идти?
     - Тебе сквозь те Врата не пройти! Живи еще!

II

     - Эй, посмотри сюда!
     - Кто это? Где вы?
     - Эй, я здесь у окна за занавеской.
     - Здесь нет окон, только дверь!!!

III

     - Я был там, я знаю! - прошептал мужчина, резко приняв сидячее положение.
     Рядом на хирургическом столике лежали его сердце и печень.

IV

     - Слышал, Мишка то, умер.
     - Не может быть, я его только что видел!
     - Кто это!?
     - Семен.
     - Так Семен умер еще вчера...

V

     - Прошу, дай мне воды!
     - Здесь нет воды.
     - Дай мне тогда кусок хлеба!
     - И хлеба нет.
     - А что есть?
     - Ты и я. Что предпочитаешь?

VI

     Ночь. Лежат двое в кровати после бурной любви.
     Он, устало: - Ну, все, давай спать.
     Она, устало: - Давай.
     Внезапно: - Спокойной ночи, сынок!
     Она, недоуменно: - Это еще кто? Ты же говорил, что один живешь?
     Он, удивленно: - Ты тоже это слышала?
     Она, испуганно: - Да!
     Он, зевая: - А, ну тогда ладно, это мама, она там, в подвале, в холодильнике. Спокойной ночи!

Тем, кто захочет поддержать финансово, буду признателен:
сбербанк 5336690375750298


Рецензии