Я как вообразила тебя без... , утратила покой и со

Я как представила тебя без..., утратила покой и сон!!!
 ******
Да видела я все твои фантазии насчёт меня с твоим участием! И про плечо надёжное родное по мотивам птички певчей Фэридэ с Кямраном) Не в лесу, естественно! И про колечко мне на пальчик моей аккуратной маленькой руки, чтоб навсегда отвадить всех других охотников...И, Господи, такой волшебный поцелуй! И твои руки, как ты так умеешь, прям везде по всем моим местам застенчивым одновременно?!
*********
Пока что некогда мне заниматься моим любимым творчеством, поэтому я вся в печальках, злая, недовольная, неудовлетворенная. Я ненавижу жалобы строчить, но в рамках допустимой и даже обязательной самообороны, поскольку у меня на иждивении трое моих малолетних и материальные затруднения из-за тех, на кого приходится обосновательно и капитально воздействовать без нарушения законодательства, то мне приходится на это неприятное занятие снова кучу времени рабочего потратить!!! Все настроение вконец испорчено!!!
******

Гром и молния!!! Сейчас как заверну всем троекратно шестиклятие с накрытием девятивальной штормовой волной и медным тазом сверху, будь они неладны все, чтоб по башкам им сверху прилетело-припечатало и в попы ускоряющим пинком доделало!!! <°°°;;;;€$;;;;;©®™;>!!!
*************
Вот когда решатся после этого сами собой остатки всех моих проблем, которые возникли вследствие корыстных и безграмотных халатностей и превышений полномочий, вот тогда я вновь вернусь к своей предназначением ниспосланной, талантом моим ярким подтвержденной деятельности креАвторины, спою, спляшу, тебе пошлю воздушненький, быть может, даже и решусь на нечто большее...
***********************
Arriva Gong!!!
Хоть из Преисподней доставайте
Все то, что нужно мне, ко мне немедленно доставьте!
Чтобы как с неба дождь,
Из-под земли как дрожь,
Со дна морского как цунами,
По всем людским над головами!
Чтоб как в реке водоворот,
По расстановке  powers ПЕРЕВОРОТ
Практически наоборот!!!
*********
Пока без моей свежей фотографии! Поскольку моя мечта о собственном мини-Голливуде, где я соинвестор, собственник, координатор, сорежиссёр, сосценарист, автор идеи и так далее, только начинает воплощаться в жизнь! У меня такие по присмотру кастинги!!! Добуду денег на реализацию призвания, так сразу же всерьез займусь своей мечты реализацией!!!

http://proza.ru/2021/10/08/879


Рецензии