Чебурашка

  Я всегда кого-то опекаю, это, наверное, моя карма. Опекаю  детей,  у которых нет  или не сложилось, по каким - то причинам, с родителями, опекаю подростков и стариков. Я их не ищу, они сами приходят  как - то незаметно в мою жизнь, а мне кажется, что они были в моей жизни всегда. Недавно сидя за чашкой кофе с моим взрослым уже подопечным, он вспомнил случай двадцатипятилетней давности. Мать Саши, так звали моего подопечного,  сильно болела,  и они с сестрой, двое несовершеннолетних детей перебивались,   как могли. Не будучи избалованной жизнью,   я помогала им по-соседски иногда. Саша был очень добрый и ласковый мальчик, худенький и лопоухий,  как Чебурашка.
 На свой приближающийся день рождения он не хотел никакого подарка, но чуть ли не на коленях молил меня повести его в «Виртус» и сделать коррекцию ушей.
 Я необдуманно согласилась.
Договорилась в клинике,  и утром мы с мужем повезли мальчишку на операцию. Маме его, ни я,   ни сам Саша, ничего не сказали.
 - Пустяковая операция, сказал хирург, час - полтора и будет как новенький. Но прошел час, полтора, два, три часа, а Саша все еще в операционной. Я уже начала потихоньку рвать себе волосы на голове.
- Угробила мальчишку, подумала я про себя.
  Через четыре часа Сашу вывезли с операционной.
-  Операция прошла успешно, сказал хирург и улыбаясь пошутил, как умеют шутить только врачи,  «Жить будет, и очень долго».
-  На сегодня все свободны, а завтра часов в 15 приходите забирать своего Александра.
  На следующий день утром  я побежала на работу и к трем часам пополудни  собралась его забрать.  Ехать за Сашей нужно было через весь город,  и мы с мужем попали в невероятную пробку. Добрались до клиники только к пяти часам.
Дежурная медсестра на нашу просьбу позвать Сашу, ответила, что Саши нет.
 Слезы как горох покатились из моих глаз. Господи, что с ним, еле вымолвила я.
- Да он решил, что вы не хотите его забирать и самовольно с перевязанной головой, перепрыгнул через забор и  уехал домой, сказала медсестра.
-  Я вздохнула. Да это в его духе.
Вернулись домой. Я плакала и ругала Сашу, а он подошел ко мне потерся,  как котенок и сказал: 
Не плач Валя, я испугался, что вы меня не заберете, а потом подумал, я же взрослый, доеду и сам.
  Еще недели три я заглядывала на его уши, возила на перевязку,   ждала пока все заживет и со страхом в душе ждала выволочки от матери храбреца. Но все обошлось. Саша заметно повзрослел, лишившись лопоухости, и частенько говорил,  спасибо Валя. 
 


Рецензии