Трудные знакомства

Как-то так получилось, что в жизни я был весьма стеснительным молодым человеком. Комплексами относительно своего внешнего вида я не страдал, но вот с девушками у меня выходило не совсем удачно. Просто подойти познакомиться, это была большая проблема для меня. А уж если знакомство состоялось, то я начинал невнятно мычать, бубнить, блеять, но никак не говорить. Услышать в моей тарабанщине внятные слова было чересчур сложно. 

Или случалось по другому. 
Я начинал молоть абсолютную чушь, несусветную ерунду. И это при том, что у меня два высших образования и я много чего интересного могу рассказать, и речь у меня хорошо поставлена. 

Я предпринимал множественные попытки стать более уверенней в себе. Три года я пел в мужском хоре, занимался экстремальной риторикой, в кулачном бою мне не было равных. Мой тренер по риторике, был поистине, настоящим психом. Он давал мне такие задания, от которых шевелились волосы на затылке. К примеру, я должен был на улице подойти в действующему сотруднику полиции и уболтать его, отдать мне табельное оружие. Просто немыслимо! Но приходилось выполнять домашнее задание и пару раз мне даже удавалось избежать ударов резиновой дубинкой. 

В общем, с девушками никакие курсы риторики и актёрского мастерства не помогали.

Другое дело, переписка. Тут я был хорош! 
Такие обороты, тонкий юмор, повествование, на грани Тургеневской прозы. Бывало и всю ночь мог вести беседы с незримым собеседником женского пола. Мы без стеснения, рвали друг на друге одежды, строили планы на ближайшую – всю жизнь, до глубокой старости! Я уже звонил знакомым ювелирам и делал предзаказ на обручальное кольцо. И таких колец было множество! 

– Вот только бы увидеться! 
  Одним глазком посмотреть, поговорить пять
  минуточек.
- А потом обязательно в загс! – писали многочисленные, симпатичные дамочки. 
Я в очередной раз верил в себя, бриолинил шевелюру и выдвигался на встречу. 

И снова повторялось; мычание, блеяние, кряхтение и не одного понятного слова. Плюс ко всему, я краснел как вар;ный речной рак. Со стороны, я напоминал первобытного человека с красным лицом, который пытался справиться с букашками, похожими на кириллицу. 
Ну какая на такого посмотрит? 

И вот, в один из дней, я снова иду на свидание. Мой аппонент – ангел! 
Двое суток непрерывной переписки, весь белый свет с его укладом, псу под хвост. Перетерли всё, что можно! 
Я снова заказал огромный сапфир в золотом обрамлении. 

Вижу, стоит. Ладная, светлая. 
Мой язык, в тот же час, прилип к небу, а словарный запас иссох как Аральское море. Лицо естественно, покраснело. 
Что характерно, у неё был тот же унылый вид. 
Мы подошли друг к другу, улыбнулась и вдруг она начала что-то мычать, блеять, кряхтеть. На миг я замер, мои брови подскочили до небес. Через минуту, я поднял лицо к небу и словно Кинг-Конг, страшно прокричал: 

– Чёрт возьми, где ты была всё это время????


Рецензии