Огнем пылающие щеки, или девушка из Сбера

Менял карту в Сбере. Дожидаясь своей очереди, разглядывал операторов и невольно остановил свой взгляд на девушке в белой фирменной блузке, с пламенеющими щеками над антиковидной повязкой. Я тоже внутренне пламенел, отдавая дань тем бушующим внутри девушки гормональным бурям, отбрасывающим на ее прекрасное лицо свой отблеск. Так случилось, что моя очередь была следующей, и я, присев на стул, продолжал незаметно любоваться ею, делая попутно все те несложные операции, которые были необходимы.

Девушка, и впрямь, была мила. Ее безупречный маникюр, ее накладные ресницы, ее белая, слегка расходящаяся в груди блузка, - все находилось в гармонии с ее щеками, и ничто не портило общего впечатления, а лишь наполняло то влечение, которое я к ней невольно испытывал. Когда мы перешли к обсуждению достоинств карты, и тех скидок, которые можно получить, пользуясь ею при покупке бытовой техники в Сбермаркете, девушка поделилась своим опытом того, как покупала там с хорошей скидкой отпариватель и робот-пылесос, из чего я заключил, что девушка самостоятельная и финансово независимая. Она так по-хозяйски щелкала своими пальчиками по экрану монитора моего телефона, подключая все необходимые функции, что я уже ни доли секунды не сомневался в том, что так оно и есть.
 
- Какой у вас жесткий экран, - уже совсем по-свойски прокомментировала она свою очередную попытку залогинить меня на сайте Сбераптеки, и я на секунду пожалел ее усилий сделать мою жизнь проще и удобнее, чем она была до встречи с ней.

Текст не рекламный, хотя душевный подход, который я встретил, возможно, у кого-то и зародит сомнения в моей искренности. И все же, смысл поста не в том, чтобы выразить благодарность за хороший сервис, а в том, как сильно, с возрастом, у меня изменились критерии человеческой привлекательности, которая по-прежнему играет очень важную роль в системе человеческих коммуникаций.


Рецензии
Миниатюра очень понравилась юмором и жезнеутверждающим оптимизмом. Мне смешно стало в моменте "накладные ресницы", я вернулась назад, выяснилось, что, возможно, и ногти накладные. В Москве еще часто встречаются силиконовые мотивы. Помните, в школе проходили описание человека? Представляете, как сейчас нужно будет передавать портрет человека?

"Ее накладные черные ресницы ласково овевали большие глаза с синими линзами. Тонкие пальцы с гелевыми ногтями алого цвета, сексуально подрагивая, нервно теребили длинные густые волосы. "Цвет "платиновый блондин", - подумал я и свернул за ней по Тверской-Ямской.

- Вы наращивали волосы? - спросил я, нарушая традицию Михаила Булгакова предоставлять девушке первой задавать вопрос.

- Да, - ответила она и, надув правильной формы силиконовые губки, стала удаляться. Заметив колыхание силиконовой груди, я пошел за ней".

Миниатюра очень понравилась. Впрочем, я об этом уже упоминала.


Иринга Тулуханова   23.11.2021 13:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина. Помню как-то знакомство начал с вопроса: "У вас губы свои или коррекцию делали?" Главное - заинтересовать человека, детали не важны.

Жилкин Олег   23.11.2021 16:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.