Излечилась

     Что такое радикулит, знают многие, и как его трудно лечить – тоже все знают. Но я вывела рецепт супер быстрого излечения. Но все по порядку.
Скрутило меня не на шутку, подняться с кровати и то трудно. Так как это со мной не первый раз, то всяких мазей у меня достаточно: «Живокост», «Акулий хрящ», «Бишофит», «Диклофинак», «Апизатрон» и еще полдюжины всякой всячины. Уколов я панически боюсь, а мазилки уже не помогают. Хожу стону и надеюсь, что пройдет.
В очередной выходной у  моей   невестки день рождения. Не пойти нельзя. Приковыляла кряхтя. Замоталась пуховым платком. Сижу и жду угощений. Но вдруг вспомнила, у меня же невестка медик. Сейчас она мне массажик сделает, чем-то намажет поясницу и я буду как «огурец». Невестка согласилась, предложила несколько знакомых мне мазей, которые показались мне неэффективными, так как были испробованы ранее. Потом она вспомнила, что у нее есть «Капсикам».
     О, это хорошая мазь! Я о ней слышала!
     Но смотрите,  она очень пекущая, и под душ сегодня и завтра не ходите. – Да знаю, знаю,- ответила я.
Сделав мне профессиональный массаж, она нежненько так растерла поясницу. Я, неблагодарная, подумала: О! уже и мазилка жалеет, и попросила ее хорошо натереть мне всю спину и пообильнее наложить мазь. Она молча согласилась. Я с облегчением встала с кровати и села за праздничный стол.
     Часа через три я решила, что пора и честь знать и отправилась к себе домой. Забыв о своей спине, я легкой походкой подбежала к уходившей маршрутке, вскочив на последнюю ступеньку. Маршрутка была переполнена. Протиснувшись в середину автобуса, я проехала половину дороги. Духота в автобусе невыносимая. Ручейки пота побежали по голове, шее и ниже по спине. Молодой человек, сидевший на заднем сидении, видя, как я торопливо вытираю пот с лица, уступил мне место. Сидение в автобусе оказалось таким горячим, что я возмутилась, Водитель, наверное, с ума сошел, включив летом такой обогрев. Поездка приближалась к концу. Уже выходя из автобуса, я поняла,  в чем дело. Спина моя горела огнем, словно ее жгли газовой горелкой. Я бежала домой так, словно за мной гнались стая волков. Мне хотелось снять с себя одежду, не взирая на прохожих. Вбежав в квартиру, я лихорадочно начала снимать одежду и вытирать толстой слой «Капсикама», смоченный моим потом. В душ под воду нельзя, я это усвоила. А что делать? Открыв все окна и балкон,  я уселась на подоконник, выставив в окно свою оголенную спину. Легче не становилось. Вдруг я вспомнила за вентилятор. Достала с кладовки. Принесла. Включила. Села спиной к вентилятору. Стало немного легче. Сижу полчаса, час, полтора. Печет, но терпеть можно. Слегка продрогла. Улеглась спать. Одеялом не накрываюсь. Отключилась. Уснула. Целую ночь снилось, что тушу пожар.  Будильник утром не слышала. Вскочила как ошпаренная и побежала на работу. Как ваша спина? – спросили у меня сотрудники. А, спина-спина… на месте, и, кажется, не болит. То ли «Капсикам» помог, то ли вентилятор, не знаю. Рекомендации даю только близким.


Рецензии