О проекте Авторские странички

Мифология любого народа мира  знает своих разжигателей конфликтов.
Все Боги греческой мифологии имеют свои прототипы и в более поздней римской мифологии.
Греческий Бог  войны Арес и его прототип  в римский мифологии  Бог войны Марс имеют серьезные различия.

Если Бог войны Марс в римской мифологии более взвешен , менее конфликтен, то греческий Бог войны Арес  бескомпромиссен,в понимании Ареса война может быть и должна быть  просто ради войны, ради самоутверждения боевых качеств воинов и в первую очередь самого Ареса.

По мнению Ареса война должна быть беспринципной ,войной ради войны.

Давайте будем все же последователями  Марса, а  не разжигателями совсем ненужных для творческих людей междоусобиц и беспочвенно  воинственного и агрессивного Ареса.

Много лет тому назад, начиная писать цикл статей «Моё первое впечатление» ,я решила , что все мои рецензии, все мои отзывы, мои мысли о творчестве других авторов, будут только в позитивном ключе и ни одному автору не принесут никаких неприятных ощущений.

Кредо моего цикла статей «Моё первое впечатление» было и есть конструктивная критика, не приносящая вреда критикуемому.
Эта традиция была продолжена мной и здесь , на сайте Проза. ру.
Думаю, что каждый серьезно пишущий автор прекрасно знает слабые стороны своего творчества и нет необходимости, не корректно, давать такому автору свои публично  высказанные  советы или же указывать на его непонимание каких то литературных или житейских моментов.

Эту мою традицию «позитивного ключа»  я продолжила и на сайте Проза . Ру в виде сборника статей «Авторские странички»
Мои оппоненты отнеслись к этому с большой и довольно неприятной критикой, назвав статьи «похвальняшками», «дешёвой лестью другим авторам «.

Но у меня нет никакой необходимости с кем то заискивать или же писать лестные, лживые рецензии, я пишу и всегда писала только о том, что мне действительно нравится, что мне интересно.
Кроме того, два автора безапелляционно отказались участвовать в этом проекте.

После этих событий я  решила отложить работу над серьезными текстами и занялась прекрасным тренингом в написании безобидных текстов , известным каждому пишущему автору, описанием событий моего дня и прогулок на природе.

Я искренне и наивно полагала, что на сайте Проза.ру.  свобода слова распространяется на всех авторов, а не только на краснокнопочников, которым позволено писать что угодно и о ком угодно.
 Оказывается, чтобы опубликовать и хвалебную, рекламную статью, нужно спрашивать одобрение автора, о котором пишешь!!!

В какие же века в каком из миров критики спрашивали разрешение у критикуемых?

По сути , такое требование и отношение к чужому творчеству идентично политике любителей красной кнопки ,правда, выраженное в несколько другой интерпретации, но суть остается та же.., воинственная, моё сожаление..


Рецензии
Марина, мне очень понравилась ваша идея осветить со стороны все грани творческого таланта выбранного вами автора.Ваш взгляд помогает нам читателям обратить внимание на указанного автора и углублённо изучить его творчество.

Геннадий Белоскурский   27.01.2022 04:40     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Геннадий,за отзыв и Ваше мнение, обязательно познакомлюсь с Вашей страничкой
С уважением и теплом

Марина Геннадиевна Куликова   27.01.2022 06:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.