Осознания внутри себя

    Здравствуйте, мои дорогие читатели. Вы действительно мне дороги. Это повествование я поведу от первого лица потому что пишу сейчас о себе. Это произошло внезапно. Я вдруг стала чувствовать как болит моя левая нога. Просто болит внизу и мешает мне ходить. Посмотрела внизу на лодыжке какие то точки, может укусил комар или поцарапала... По прежнему ходила с подругой в басейн, тепло, солнышко светит, по парку гуляем. Хорошо. Получилось что я не уделила внимания своему телу, моей оболочке в которой и проживает мой Разум, мое Сознание. Куда внимание направлено туда как известно и течет энергия. Внимание было направлено на окружающий мир, не внутрь меня. Это я себе заметки делаю что бы понять где ошиблась и исправить эту ошибку. И вот наступил день когда я устала терпеть боль и обратилась к врачу. Получила как водится назначения и пошла лечиться. Прошло 10 дней. Улучшения нет. Теперь осознаю претензии которые роем проносились в моей голвушке:" Почему врач не предложила мне сделать снимок сосудов, почему люди с которыми я работаю бок о бок не пришли меня проведать и т.д и т.п." Сняла я теперь все свои претензии к людям. Почему? Ответ - потому что я сама довела себя до болезни. Чем? Своими мыслями и реакциями, поведением, словами,своим образом жизни. Как - то так. Следующим этапом с которым пришлось столкнуться было одиночество среди людей. Звонила друзьям и родственникам, просто знакомым и своему близкому другу. Удавалось поговорить по телефону. А мне хотелось чтобы человек пришел ко мне домой и за чашкой чая мы могли бы просто поговорить о жизни. Тепеь в моем положеии это самый сладкий десерт. Скажу вам цифрами три человека это сделали для меня.Низкий им за это поклон. Время поменялось, оно несется со скоростью света и люди летят вместе с ним.Родители ни секунды не ждут своих маленьких детей я наблюдаю это на работе,едят на бегу,знакомятся на бегу,дружат на бегу,женятся на бегу... Теперь я определила своей задачей найти радость и удовольствие в моем одиночестве,разыскать крупицы и жемчужины того послания которое принесла мне болезнь. Может быть меня закрыли дома чтобы я рисовала свои любимые картины по номерам и дарила их миру, или писала для вас рассказы о жизни и свои выводы и осознания и это мой вклад Миру?  Продолжение следует, дорогие читатели. Если вам интересно как дальше разворачивается ситуация я готова делиться с вами и дальше теми открытиями которые стучаться ко мне в дверь прямо сейчас.               


Рецензии