Наедине с тобой

Мои бастионы пали
И ветер трещит по коже.
Роднее с тобой не стали
Я гордая, да ты тоже.
Стареет лишь тело, странно
Душа остаётся той же,
Бунтующей, многогранной,
Моя на твою похожа.
Планеты опять по кругу
Спиралью закрутят души.
Мы были нужны друг другу?
Да ты и сейчас мне нужен.
Но время не мой союзник,
Уже умирала в прошлом.
Своих предрассудков узник,
Я слабая, мой хороший.


Рецензии
Умирать не надо! Будем жить! Как бы трудно порой ни было! Р.Р.

Роман Рассветов   12.11.2021 21:02     Заявить о нарушении
Тут всё просто на самом деле)))
Прожито!

Оксана Мурзина   13.11.2021 03:16   Заявить о нарушении
Конечно! Жизнь продолжается. Р.

Роман Рассветов   13.11.2021 13:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.