Мечта

Я мечтаю, до Парижа
в гости сделать перелёт;
не Чубайс, «не мульти-рыжий»,
но и мой придёт черёд.

Чтоб Муратов Юрка, первый,
Серж Полынкин, друг второй,
до Парижа, делом верным,
оба отбыли со мной.

Посетим, полюбоваться,
Елисейские поля;
от восторга хором вкратце
прокричим там: «Ой, ля-ля!»

Я мечтаю, плюнуть в Сену …
Съесть над речкой крем-брюле;
чтоб в тот вечер были все мы
лишь едва навеселе.
 
С башни Эйфелевой глянем
на Париж весь с высоты,
насладимся созерцаньем
бесподобной красоты.   

И по улочкам Парижа
прогуляемся втроём,
а потом уж для престижа
мы в Версаль ещё махнём.

Если – братцы! – так случится,
как для вас тут рассекал,
значит я, всё ж изловчился,
и шедевр свой написал.


Рецензии
Вот если бы у вас была "Машина времени". Тогда было бы хорошо для вас. вы немного задержались с поездкой. Вот лет двадцать назад Париж был прекрасным.Все туда стремились. а сейчас туда лучше не соваться. ну конечно там жить опасно из за Ковида. Но не только из за него. Времена сейчас другие, наводнили Париж эмигранты.Опасно стало выходить на улицу. Ну а потом там не так чисто, как говорят.Москва намного чище.Ну ладно. Вам виднее.Появись вы там, лет двадцать назад,я бы вам честно позавидовал.А сейчас нечему завидовать.Скоро там откроется мечеть парижской Богоматери.Вот так . Таковы нынче реалии.Я вас поздравляю с Новым годом. Желаю вам чтобы ваша мечта исполнилась.Всего вам хорошего. Никола Сивинский.

Никола Сивинский   02.01.2022 19:34     Заявить о нарушении
Благодарю. Также и я Вас поздравляю с Новым годом и желаю всего самого наилучшего. А Париж, здесь мной используется больше как некий символ.))
Ясно же, если не Париж - так что-нибудь другое.
Удачи Вам!

Георгий Овчинников   02.01.2022 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.