Вдруг перестал родной язык я понимать!

                ВДРУГ ПЕРЕСТАЛ РОДНОЙ ЯЗЫК Я ПОНИМАТЬ!
               
                Ироническая рифмопроза


    Открываю интернет. Залезаю в Проза.ру - и чего там только нет!

    Чуть открыл одну страницу - и поймал я там жар-птицу!

    И "снесла" она для нас текст такой, что - высший класс!

    Часть его здесь приведу, чтоб у всех был на виду:

"Вопрос чувственной полноценности никогда не может возникать в системе множественного альтерирования эмоционального фрактала базовой мыслительно–интеллектуальной сути, потому что совмещение качественных миров различного смыслового порядка под одним волевым управлением позволяют вывести эту качественность в любое поле соотношений того или иного определения".
    
   Хоть, прочитавши, не свалился с пЕчи, но временно я потерял дар речи!

   Душа моя потрясена до дна! Я этот текст - не понял нихрена!

   Вот как по-русски мне его понять? (Ответов матерных - не предлагать!).

   
   Кто с тарабарскими словами хоть знаком - вы сообщите мне: о чём это?  о ком?

   Умом своим я не могу никак понять, как может женщина такое написать?

   Быть может это боцмана привычные слова, когда матросов торопил тянуть он леера?!


                Я с нетерпеньем ЖДУ ОТ ВАС ОТВЕТА -
 
                сильней, чем соловей зимой ждёт лета!




   9.10.2021


Рецензии
Я тоже фразу эту много раз читала:
Справа-налево, от конца к началу,
И суть её не поняла.
А, может, в этом цель была?
Чтоб доказать: у автора - ума - палата,
А у меня - с мозгами туговато!
Самокритичная,

Галина Марчукова   07.02.2022 15:26     Заявить о нарушении
Мозги у Вас, Галина, в полном порядке, раз они отбрасывают эту заумь,
как словесный мусор! Там смысла нет! Зачем автор написала?
Так Вы точно определили: "Чтоб доказать: у автора - ума - палата",
но вот только палата эта - в дурдоме.

Успехов и удачи!

Юрий Фукс   07.02.2022 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.