Что такое рабочий показ фильма

или: что такое вечер спортивного кинематографа с показом рабочей версии фильма
и как из него можно сделать максимально интересное культурно-массовое мероприятие,
применительно к кинопроекту «Россия с нами не пропадет»

Есть одно свойство у кинозрителя, особенно у регионального, не столичного: ему очень часто хочется вскочить из кресла и во всеуслышание закричать: эх, я бы в этом фильме сделал все по-другому… Но: кинематограф традиционно принадлежит к довольно дорогим и не всем доступным видам искусства, к тому же, что весьма досадно, часто весьма и весьма скорупированным. Это с одной стороны.
С другой стороны, любо творческий процесс в кинематографе – это процесс в известной степени нелегкий, и находить и принимать наиболее удачные творческие решения удается не всегда, а после того, когда рождаются мысли хорошие, они бывают обречены на не очень быструю реализацию, что часто резко снижает их ценность. А дороговизна кинематографа может выйти на поверхность еще таким образом, что ряд смелых задумок кинематографист не сможет реализовать по причинам материальным. По крайней мере, изначально.
Выход из положения вполне банален и логичен: проделать в кинопроекте максимальный объем работы на начальном заряде энтузиазма и на карманных деньгах, а затем, сделав монтаж ее рабочей версии, представить ее вниманию определенного круга зрителей, который можно условно назвать друзьями кинопроекта, и попытаться произвести своего рода краудфаундинг. В буквальном переводе с английского – поиск средств у толпы. Это примерно то же самое, чем занимаются все уличные музыканты, единственное что – это не всегда легко адаптировать от формата искусства уличных музыкантов в формат искусства кинематографа. Увы, кинематограф организационно несколько более громоздок.
Тем не менее, рабочую версию кинопродукта можно и нужно как-то показывать, а сам процесс подобного показа как-то организационно оформить. И естественным образом зарождаются планы такого весьма небанального культурно-массового мероприятия, как предварительный показ рабочей версии фильма. Хочется подчеркнуть: именно не финальной, итоговой версии фильма, а именно его рабочей версии. При этом назвать это мероприятие можно просто: вечер тематического фильма, или тематического кинематографа. В свете тематики «Россия с нами не пропадет» – спортивного. Итоговое название: вечер спортивного кинематографа.
Уникальность этого мероприятия состояла бы в том, что его посетителю, зрителю предоставляется право, а вместе с ним и технологическая возможность ощутить себя не только в роли зрителя, но и в роли соавтора фильма путем высказывания своих мнений и соображений. Творческая группа фильма принимает их к сведению, и на следующем этапе наиболее подходящие и наиболее животрепещущие из них берутся в работу.
Технологическая возможность легко реализуется путем открытого микрофона в зале, возможностью обсудить моменты творческие в неформальном виде. Помимо этого, всегда есть возможность вступить в группу кинопроекта на

f a c e b o o k . c o m / g r o u p s / g i r l s r u s s i a

и оставить там свое мнение и комментарий, что еще возможно в блоге кинопроекта

t h e b e s t g i r l s o f r u s s i a . b l o g s p o t . r u

А наиболее активные зрители могут быть включены в чаты кинопроекта: в мобильной сети WhatsApp и социальной сети «В контакте».
Технологически возможна сугубо он-лайн версия показа, когда весь фильм был бы показан с помощью видеоканалов по организации онлайн-встреч пользователей и  видеоконференции, к примеру, zoom.
Если продолжить чем-то пиаровским, то предпремьерные показы фильма «Россия с нами не пропадет» проводятся с целью популяризации агитационного заряда этого фильма: спорт, здоровый образ жизни и разностороннее развитие молодежи. И можно вспомнить, что во время международного красногорского фестиваля спортивных фильмов фильм был чуть ли не единственным, содержащим юмор, и по этой причине имевший там несколько киносеансов.
Финансовая компонента этого мероприятия была бы очень желательна отличной от нулевой. С этой целью был бы неплох или предварительный заказ мероприятия, или копилка для сбора денежных средств. Возможна даже такая интересная финансовая завязка, как сумма заказа мероприятия идет творческой группе, а деньги, собранные в копилке, распределяются между творческой группой и организаторами мероприятия. Как, например, выглядело бы взаимодействие с ивент-агентствами.
А что касается кинопроекта «Россия с нами не пропадет» в целом, то его главными итогами можно считать наработку по оптимальной структуризации женского футбола, о чем речь идет в статье "Об оптимальной структуризации женского футбола в России. Сочетание спорта и искусства. Концептуоз", которую можно найти на ресурсах proza.ru и zen.yandex.ru (точная ссылка: https://zen.yandex.ru/ media /id/5dd499640d13017d4ff728ca/61d8efd7c7cde409f73eaa78 ), а также рассуждения "Об интонационном кинематографе", https://zen.yandex.ru/ media/ , где речь идет о создании оперативных видеопродуктов без значительных финансовых вложений.


Поддержка кинопроекта: 4893 4704 8687 6417
Ролик приветствий от звезд спорта и искусства: легко ищется на видеохостинге

y o u t u b e . c o m по ключевым словам...


Рецензии