Я уйду от тебя

Я уйду от тебя безо всякой печали,
Я уйду от тебя среди белого дня,
Мы же знали с тобой -
Знали всё изначально,
Что любовь убежит, не оставив следа...
Я уйду налегке -
Не страдая, не плача,
Не страшит меня эта разлука с тобой -
Просто жизнь коротка -
Так зачем её тратить,
Ведь не склеить разбитый сосуд нам с тобой?!
Всё прошло, всё прошло-
Словно, и не бывало-
Ни любовных утех, ни ревнивой тоски..,
Будто листья -
Ромашки завядшей опали,
Разносимые ветром, быльём поросли...
Не ищи, не зови -
Не большая потеря-
Всё пройдёт и растает, как сон иль туман-
Это тётка Судьба -
Нас решила проверить -
Доказать ,что не узы то были -
Обман!
Я уйду поскорее с дороги , чтоб снова
В своей жизни обрёл ты любовь -
На замену моей,
Я помчусь -
Подгоняема ветром Простора,
Чтоб обузой не быть тебе в жизни твоей...

@ Наталья Анищенко октябрь 2021


Рецензии