Тема одежды на уроке английского языка вызвала у у

Тема одежды на уроке английского языка вызвала у ученика странную реакцию
Продолжаем историю про Андрея У. (11 лет) и его маму Надю У. (имена изменены). Репетитор приходит домой к ученику и проводит с ним индивидуальные занятия по английскому языку. Часть 17
В начале занятия Надя зашла в комнату, чтобы напечатать объявление-приглашение на праздник для тех детей, которые боятся массовых мероприятий, собраний. Мать Андрея- психолог. И спрашивает у репетитора, как ей лучше написать. – То есть мать ученика, являясь заказчицей занятий по иностранному языку не нашла лучшего времени, как во время урока решать свои профессиональные вопросы, мешая и отвлекая от учебного процесса. Конечно, это может быть всего лишь предлогом, чтобы посмотреть и послушать лично как идет урок. Впрочем, это не так плохо. Лучше пусть мать ребенка лично услышит и увидит, пусть фрагмент урока, чем будет судить о занятиях и репетиторе со слов предвзятого и не совсем адек….го ученика. А продолжительность урока всего 45 минут… Репетитор высказал свое мнение, а Андрей говорит «это ненор…..ные дети». Впрочем, те, кто читал предыдущие части этой истории, уже давно заметили, что это же относится и к самому Андрею, и, даже в большей степени.
Даже с простыми заданиями ученик справлялся едва-едва. Она увидела, что ее сын – слабый ученик. Надя ушла на работу, а репетитор продолжил урок. В учебнике шла тема одежды и Андрей, вдруг, стал говорить про юбки, которые что-то там скрывают… Потом достал свой китайский айфон и зачем-то стал показывать репетитору, какие у него там в телефоне картинки – все откровенного содержания 18+. Ребенку всего 11 лет, а него постоянный крен в одну сторону... Репетитор тут же потребовал стереть все фотографии. Тот отвечает «не стирается» и добавил «меня ребята в школе попросили принести такие фото, главное, чтобы учителя не увидели». – Учителя в школе не должны узнать, а репетитору сам сует телефон под нос? Зачем? Рассказать все его маме? – это значит столкнуть их лбами, но закрывать глаза на такие отклонения в поведении тоже нельзя.
После урока Андрей стал делать вид, будто он пьет напиток, который предназначен для взрослых и добавил «сейчас буду смотреть по…шку» и как-то странно улыбался…. – Как говорится, без комментариев…
Стал жаловаться учителю, что его ноутбук не работает и не может его починить. – Это и не удивительно, нахватал, видать, вирусов. Впрочем, зачем он все это рассказывает постороннему человеку? Его задача – обучать ученика английскому языку, больше ничего в его обязанности не входит. На прошлом занятии репетитор видел мать ученика, которая возилась с этим ноутбуком и никак не могла справиться, от чего была очень грустной, просто никакой, видимо, из-за поломки и «увлечений» своего любимого Андрея.
Продолжение следует…


Рецензии