Клацнув дверцей пепелаца

Клацнув дверцей "пепелаца"
Я процокал сапогами со шпорами на пьяццу и оттуда прямо в Палаццо
Папарацци чуть не поцарапали мой изрядно покоцаный в боях рыцарский панцырь
"Вот паяцы!" - цыкнул я на них
В Палаццо я долго искал белой акации гроздья душистые
Спросил даже у Папского Нунция
Тот процитировал пару терций Габриеле дАннунцио
"Где же эта акация?" - бросил я в лицо Патрицию, вышедшему из своего Палаццо
Грации Редакции "Артикуляции" по традиции пели меццо-сопрано
Прицепили они в семнадцатую "Артикуляцию" мою космическую диссертацию
Я по-Пацански захотел расцеловать девиц - Граций Редакции
Но недооценил далёких сирен полиции
И мощного недетского гула мотоциклов...
   
   
   
http://articulationproject.net/13294


Рецензии
Нету в локации акации - ищите опунцию в границах её популяции.

Ирина Шатуновская   09.10.2021 14:56     Заявить о нарушении
Вы, Ирина, ценный кадр нации

Ринат Барабуллин   09.10.2021 15:09   Заявить о нарушении
Провели сначала пальпацию, а за ней и операцию без всякой декорации

Ринат Барабуллин   09.10.2021 15:12   Заявить о нарушении
Да, резекция для диссертации, дальше реанимация, прострация, абструкция ,эвакуация, кремация, реинкарнация...

Ирина Шатуновская   09.10.2021 15:29   Заявить о нарушении
Вы забыли про трепанацию и тётю Кац с её мацой

Ринат Барабуллин   10.10.2021 01:17   Заявить о нарушении
Циле Кац, имениннице , шлём мацу как гостинец.

Ирина Шатуновская   10.10.2021 11:07   Заявить о нарушении
ЗацЁтно! Пац сталом

Ринат Барабуллин   10.10.2021 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.