Добрые дела и помощь

"Каждую ночь нужно задавать себе простенький вопросик: «Я прожил сегодняшний день — кому-нибудь от этого было хорошо?"
Петр Мамонов

Я заметил, что жизнь становится лучше, когда ты что-то хорошее делаешь людям. Причем, особенно хорошо тогда, когда ты делаешь это бескорыстно, когда от тебя не ожидают ничего. Вообще, я счастлив, когда у меня хорошие, отличные отношения с людьми. Когда ты прекрасно пообщался с одним человеком, прекрасно провел время с ним, то кажется, что тебя любит весь мир. И так оно и есть:) И да, я думаю, что все, наверное, к этому и сводится - к взаимоотношениям между людьми. Ведь часто на работе это очень важную роль играет. Кстати, можно провести аналогию прямую между женой и работой. И работа должна быть любимая. Собеседование - это первое свидание. Я отвлекся... Когда я помогаю бабушкам, к примеру донести сумки, то потом на душе мне становиться хорошо, я чувствую себя добрым, хорошим человеком. И это правильное и прекрасное чувство. А когда целый день выполняю какую-нибудь работу, то ничего подобного не чувствую. И надо, чтобы помощь была удачной. Я имею ввиду, что человеку реально помощь нужна должна быть, очень кстати, ему реально нравилось то, что вы ему подарите. Кому-то очень понравиться покататься на спорткаре, кому-то это вовсе и не нужно.


Рецензии