Возвращаясь к библейским темам

"Я телом в прахе истлеваю,
Умом громам повелеваю,
Я царь — я раб — я червь — я бог!"
Г.Р. Державин.


Если Бог сотворил дьявола, значит он Ему зачем-то нужен.

Не будь дьявола, не было бы человечества.

Бог сотворил Адама и Еву бесстыжими и бессовестными; стыд и совесть в людях разбудил Сатана.

Богобоязненным в раю не станешь, для этой цели существует ад.

Первым заключённым небесной исправительно-трудовой колонии (ИТК) был Сизиф.
 
Бог поставил чертей надзирать в Аду за грешниками; как это по-современному!

Есть библейские правила "око за око" и "зуб за зуб", но почему-то нет "кость за кость", а ведь именно этому правилу следуют потомки Евы, наставляя мужьям рога в "благодарность" за ребро Адама.

Сталкиваясь с мозговитой дамой, сомневаешься в том, что Ева была создана только из безмозглого ребра; возможно, ребра не хватило и в ход пошла мозговая бедренная кость.

Много неясного в том, каким плодом Ева совратила Адама, но одно точно известно – не солёным огурцом.


На снимке: Превращать грязь в плоть способны только Творец и червь.
Фото из интернета.


Рецензии
Ваши афоризмы убеждают меня в Божьей ЛЮБВИ, которая позволяет вам иронизировать над Ним без страха за каждое слово.
"Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда". (Матфея гл.12 ст.36)

Валентина Васильева 4   31.10.2021 15:24     Заявить о нарушении
Я, если и иронизирую, то не над Ним, а над нашими представлениями о Нём.
Благодарю за внимание, уважаемая Валентина!

Рефат Шакир-Алиев   31.10.2021 20:28   Заявить о нарушении
"Не будь дьявола, не было бы человечества".

А Бог благословил Адама и Еву до их НЕПОСЛУШАНИЯ Ему, которое вменилось им в ГРЕХ.
"И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле". (Бытие гл.1 ст.28)

Валентина Васильева 4   31.10.2021 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.