Желание и Спас-Искуситель

Так что, что Вас касается, то Я — скорее Зритель, чем Победитель
в войне с желаньем. Скорее Я союзник Ваш и Вашего желанья.
Найдите Спонсора — вторым Я буду — на подхвате — не дам
Огню угаснуть — разочароваться Вам в Любви Всевластьи Вечном.

Но если Вы избавиться решили от Желанья то тут никак Вам
без меня не обойтись. Лишь Я могу освободить рабу или раба
Греха раскрытьем, полным страсти и раскрепощеньем,
Не глупым плоти истощеньем, а взлётом резким по-над Облака!

Однако делать это изначально лишь виртуально, на словах,
В партнёре иль партнёрше убедившись тайно.
Бросаться в страсть доверья без — брутально.
Победа ж виртуальная — реальна и празднуют её на небесах.

2017 04 02 - 2021 10 09


Рецензии
Поздравляю с победой.

Татьяна Дольная   16.10.2021 08:18     Заявить о нарушении